Со статьями 28 и 29 федерального закона

Самое важное на тему: "Со статьями 28 и 29 федерального закона". Об актуальности данных на 2020 год вы можете уточнить у дежурного юриста.

Содержание

Статья 29 44-ФЗ — Участие организаций инвалидов в закупках

1. Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 настоящей статьи.

2. Действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда — не менее чем двадцать пять процентов.

3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт заключается с учетом преимущества в отношении предложенных победителем цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

9) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона; Открыть статью

17. В случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы либо организация инвалидов и начальная (максимальная) цена контракта составляет более двадцати миллионов рублей, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта. Открыть статью

ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, в случае, если участник открытого конкурса заявил о получении указанных преимуществ, или копии таких документов; Открыть статью

4) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, в случае, если участник открытого конкурса в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ, или копии этих документов; Открыть статью

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов; Открыть статью

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона в случае, если участник запроса котировок заявил о получении указанных преимуществ, или копии таких документов; Открыть статью

б) о праве участника запроса котировок в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона в случае, если участник запроса котировок в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ (при необходимости); Открыть статью

Статья 28 44-ФЗ — Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках

1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 2 настоящей статьи.

2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт заключается с учетом преимущества в отношении предложенных им цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

7. В случае, если законодательством Российской Федерации с целью заключения гражданско-правового договора (контракта) в рамках отношений, не указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, предусмотрена обязанность проведения конкурсов и аукционов или использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом, то при их проведении положения статей 14, 23, 28 — 30, 34, 35 настоящего Федерального закона не применяются, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Открыть статью

4. Преимущества в соответствии со статьями 28 — 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок: Открыть статью

9) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона; Открыть статью

17. В случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы либо организация инвалидов и начальная (максимальная) цена контракта составляет более двадцати миллионов рублей, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта. Открыть статью

ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, в случае, если участник открытого конкурса заявил о получении указанных преимуществ, или копии таких документов; Открыть статью

4) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, в случае, если участник открытого конкурса в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ, или копии этих документов; Открыть статью

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов; Открыть статью

Статья 29 Закона 44 ФЗ — Участие организаций инвалидов в закупках

Статья 29. Участие организаций инвалидов в закупках

Читайте так же:  Выращивание бычков как бизнес

ч.1 ст. 29 Закона N 44-ФЗ

1. Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 настоящей статьи.

[2]

ч.2 ст. 29 Закона N 44-ФЗ

2. Действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда — не менее чем двадцать пять процентов.

ч.3 ст. 29 Закона N 44-ФЗ

3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Комментарий и пояснения к статье 29 Закона 44-ФЗ

1. Нормами статьи регламентировано предоставление преимуществ организациям инвалидов при участии в закупках.

Данные положения направлены на обеспечение социальной защиты инвалидов в части их реабилитации (ст. 9 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).

Преимущества, предусмотренные статьей, распространяются на организации инвалидов, отвечающие требованиям, предусмотренным ч. 2 статьи, п. 2 Правил предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341.

Так, преимущества при осуществлении закупок предоставляются:

— общероссийским общественным организациям инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%;

— организациям, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда — не менее чем 25%.

[3]

О понятии общественных организаций инвалидов см. ст. 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Отметим, что общественная организация является одной из организационно-правовых форм общественных объединений (ст. 7 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях»). О понятии общероссийских общественных объединений см. ст. 14 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях».

2. Особенности предоставления в соответствии с ч. 3 статьи 29 Закона 44-ФЗ преимуществ предусматривают:

— применение при любых способах закупки, кроме закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

— преимущества предоставляются в том случае, когда объектом закупки являются товары, работы, услуги, включенные в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341;

— заказчик обязан указать в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках информацию о предоставлении таких преимуществ;

— заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15%;

— порядок предоставления преимуществ регламентирован Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341.

Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными комментируемым Законом для соответствующей закупки, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным ч. 2 статьи (п. 3 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341).

После признания победителем организация инвалидов представляет заказчику требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии с статьей (п. 4 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341).

В соответствии с ч. 3 статьи 29 Закона 44-ФЗ, п. 5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341, контракт с организацией инвалидов, признанной победителем закупки, заключается по цене, предложенной этой организацией, увеличенной до 15% от такой цены, но не выше НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

О предоставлении преимущества в отношении цены контракта, заключаемого с организацией инвалидов, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) см. также письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 N Д28и-2920, письмо Минэкономразвития России от 15.10.2014 N Д28и-2197.

Отметим, что для реализации порядка предоставления преимуществ организациям инвалидов необходимо, чтобы объект закупки, сформированный заказчиком в рамках одной процедуры закупки, состоял только из товаров, включенных в Перечень (см. письма Минэкономразвития России от 19.08.2014 N Д28и-1616, от 30.09.2014 N Д28и-1889). В противном случае предоставлялись бы преимущества организациям инвалидов в отношении товаров, не включенных в перечень, что не соответствует нормам статьи.

Таким образом, в случае, если заказчик включил в объект закупки товары, входящие в Перечень, и товары, не включенные в Перечень, то заказчик не вправе в извещении об осуществлении закупок устанавливать преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.

Вместе с тем, как указано в письме Минэкономразвития России от 30.09.2014 N Д28и-1889, в целях надлежащей реализации ст. 29 Закона и обеспечения мер государственной поддержки организациям инвалидов заказчики обязаны формировать объекты закупки, выделяя в отдельные процедуры закупки или лоты товары, включенные в Перечень, и устанавливать в извещениях об осуществлении закупок преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.

[1]

В случае если заказчик включил в объект закупки товары, включенные в Перечень, и товары, не включенные в Перечень, то такие действия заказчика нарушают права организаций инвалидов, приводят к необоснованному ограничению числа участников закупок, что противоречит принципу обеспечения конкуренции (ч. 2 ст. 8 Закона).

Положениями п. п. 6 и 7 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341, предусмотрены особенности распространения преимуществ, предусмотренных статьей на иных участников закупки, не являющихся победителями в случае уклонения победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений от заключения контракта.

Рекомендуем ознакомиться:

Не нашли ответа на свой вопрос?

Узнайте, как решить

Читайте так же:  Дтп на стоянке при движении задним ходом

именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта . Или позвоните нам по телефонам:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ ст 28 (ред. от 02.12.2019)

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;

7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

8) прием обучающихся в образовательную организацию;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

10.1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

15.1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Порядок организации социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Порядок организации социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования;

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей «За особые успехи в учении»;

18) утратил силу. — Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»;

22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре). Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.

5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).

6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;

Видео (кликните для воспроизведения).

3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ ст 28 (ред. от 27.06.2019)

Статья 28. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках

1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 2 настоящей статьи.

2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт заключается с учетом преимущества в отношении предложенных им цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Читайте так же:  Специфика и функции управленческого труда

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ ст 29 (ред. от 27.06.2019)

Статья 29. Участие организаций инвалидов в закупках

1. Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 настоящей статьи.

2. Действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда — не менее чем двадцать пять процентов.

3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт заключается с учетом преимущества в отношении предложенных победителем цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Со статьями 28 и 29 федерального закона

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 28 И 29 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВОИНСКОЙ
ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ»

19 ноября 2014 года

26 ноября 2014 года

Внести в Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2002, N 30, ст. 3030; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 27, ст. 2716; 2006, N 29, ст. 3122; 2007, N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5418; 2010, N 11, ст. 1176; 2011, N 1, ст. 16; 2013, N 27, ст. 3462, 3477) следующие изменения:

а) абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. При зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.»;

б) пункт 5 после слова «решения» дополнить словами «или выносит заключение, указанное в пункте 1.1 настоящей статьи (далее также — заключение),»;

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Председатель призывной комиссии объявляет решение (заключение) гражданину, в отношении которого оно принято (вынесено). По письменному заявлению гражданина, поданному им в военный комиссариат, военный комиссариат в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления гражданином выдает ему под роспись выписку из протокола заседания призывной комиссии о соответствующем решении (заключении) либо направляет указанную выписку по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявлении гражданина адресу. При этом в случае направления указанной выписки по почте заказным письмом датой ее вручения считается шестой день, считая с даты отправки заказного письма.»;

г) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения) или в суд. Жалоба гражданина на решение призывной комиссии должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а жалоба гражданина на заключение призывной комиссии — в течение одного месяца со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае обжалования гражданином решения (заключения) призывной комиссии выполнение этого решения (действие этого заключения) приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.»;

а) абзац шестой пункта 2 после слова «решения» дополнить словом «(заключения)»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Призывная комиссия субъекта Российской Федерации имеет право отменять решения нижестоящих призывных комиссий, в том числе с одновременным принятием иного решения из числа предусмотренных пунктом 1 статьи 28 настоящего Федерального закона, а также отменять их заключения. При этом при принятии решения о призыве граждан на военную службу призывная комиссия субъекта Российской Федерации определяет вид и род Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, в которых указанные граждане будут проходить военную службу.»;

в) в пункте 4 слова «в установленный законодательством Российской Федерации срок со дня получения копии указанного решения» исключить.

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 414-ФЗ»О внесении изменений в статьи 28 и 29 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»»

Документ является поправкой к

Комментарии Российской Газеты

Принят Государственной Думой 19 ноября 2014 года

Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2014 года

Внести в Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2002, N 30, ст. 3030; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 27, ст. 2716; 2006, N 29, ст. 3122; 2007, N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5418; 2010, N 11, ст. 1176; 2011, N 1, ст. 16; 2013, N 27, ст. 3462,3477) следующие изменения:

а) абзац первый пункта 1 1 изложить в следующей редакции:

«1 1 . При зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.»;

Читайте так же:  Налог на вторую квартиру для пенсионера

б) пункт 5 после слова «решения» дополнить словами «или выносит заключение, указанное в пункте 1 1 настоящей статьи (далее также — заключение),»;

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Председатель призывной комиссии объявляет решение (заключение) гражданину, в отношении которого оно принято (вынесено). По письменному заявлению гражданина, поданному им в военный комиссариат, военный комиссариат в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления гражданином выдает ему под роспись выписку из протокола заседания призывной комиссии о соответствующем решении (заключении) либо направляет указанную выписку по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявлении гражданина адресу. При этом в случае направления указанной выписки по почте заказным письмом датой ее вручения считается шестой день, считая с даты отправки заказного письма.»;

г) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения) или в суд. Жалоба гражданина на решение призывной комиссии должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а жалоба гражданина на заключение призывной комиссии — в течение одного месяца со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае обжалования гражданином решения (заключения) призывной комиссии выполнение этого решения (действие этого заключения) приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.»;

а) абзац шестой пункта 2 после слова «решения» дополнить словом «(заключения)»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Призывная комиссия субъекта Российской Федерации имеет право отменять решения нижестоящих призывных комиссий, в том числе с одновременным принятием иного решения из числа предусмотренных пунктом 1 статьи 28 настоящего Федерального закона, а также отменять их заключения. При этом при принятии решения о призыве граждан на военную службу призывная комиссия субъекта Российской Федерации определяет вид и род Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, в которых указанные граждане будут проходить военную службу.»;

в) в пункте 4 слова «в установленный законодательством Российской Федерации срок со дня получения копии указанного решения» исключить.

Президент Российской Федерации В. Путин

Правомерно ли заказчик заключает договоры по п.28 ст.93 44-ФЗ на время проведения электронного аукциона?

Решение врачебной комиссии (далее-ВК) сформулировано и задокументировано в апреле месяце, может ли заказчик заключить по данному пункту в декабре 2016 года. Каким образом дата выдачи ВК связана с датой заключения договора с медицинской организацией. Чем регламентировано? На какой срок заказчик имеет право обеспечить пациента лекарственным препаратом по п.28 ст.93 44-ФЗ. Чем регламентировано? Можно ли по одной врачебной комиссии заключить 2 договора до 200 тысяч для лечения одного больного, в связи с высокой стоимостью одного наименования лекарственного препарата? Правомерно ли заказчик заключает договоры по п.28 ст.93 44-ФЗ на время проведения электронного аукциона?

Как составить план‑график 2020 по новым правилам

План-график составляйте по новым правилам, Правительство утвердило для него новую форму. Она потеряла целых 19 граф и это главное изменение. На примерах показали, как заполнить каждую графу. Самое сложное в заполнении то, что сведения из плана закупок больше подтягиваться не будут: план закупок отменили.

Заказчик вправе осуществлять закупки у единственного поставщика на основании п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ на сумму, не превышающую 200 тыс. руб., в объеме, необходимом пациенту для осуществления закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ только при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии.

Таким образом, Закон не предусматривает осуществление таких закупок на время проведения электронного аукциона. В свою очередь, в данной ситуации заказчик может заключить один контракт на сумму не более 200 тыс. рублей на закупку одного ЛП для пациента при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии, если этого объема будет достаточно в течение срока лечения. Если этого объема будет недостаточно и потребуется проведение запроса предложений, то закупка данного ЛП на основании п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ на период проведения электронного аукциона может быть оценена, как неправомерный выбор способа закупки, в соответствии с ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.

ТРЕНИНГ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ:
Изменения 2020 по 44-ФЗ и 223-ФЗ
12 декабря в 11:00 мск

Работаете по 44-ФЗ?
Для Вас готова подборка специальных материалов »

Закупаете по 223-ФЗ?
Мы знаем, что Вам будет полезно посмотреть »

Читайте также:

Заказчик вправе закупить жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, которые предназначены для пациента при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии, следующими способами:

1. путем осуществления закупки у единственного поставщика на основании п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ на сумму, не превышающую 200 тыс. руб., в объеме, необходимом пациенту для осуществления закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ;

2. путем проведения запроса предложений на основании п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ в объеме, необходимом пациенту в течение срока лечения.

В соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе заключить контракт на поставку лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии на сумму, не превышающую 200 тыс. руб. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем таких препаратов, необходимый для указанного пациента в течение срока, необходимого для осуществления закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями пункта 7 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Электронный аукцион на поставку лекарственных средств с одним МНН на сумму свыше 1 млн рублей

В соответствии с п.6 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством РФ. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством РФ, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Читайте так же:  Ежемесячное пособие жене военнослужащего

Внимание:Каких-либо ограничений при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных средств с одним МНН Законом № 44-ФЗ не предусмотрено.

Ограничение по сумме НМЦК установлено Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2013 г. № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» в размере 1 млн руб. для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн руб., при закупке лекарств с различными МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями.

Обращаем внимание, что персональные данные пациента, указанные в решении врачебной комиссии, размещаемом в реестре контрактов, должны быть обезличены в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Также в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения. Кроме того, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, необходимые для назначения двум и более пациентам. Указанное решение врачебной комиссии должно включаться одновременно с контрактом, заключенным в соответствии с настоящим пунктом, в реестр контрактов, предусмотренный ст. 103 Закона № 44-ФЗ, при условии обеспечения предусмотренного Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» обезличивания персональных данных.

Обращаем внимание, что до вступления в силу 31 декабря 2014 г. Федерального закона от 31 декабря 2014 г. № 498-ФЗ, закупка лекарственных средств запросом предложений была возможна в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ только после осуществления закупки у единственного поставщика на основании п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. В норме указывалось, что «извещение о проведении запроса предложений в соответствии с настоящим пунктом должно быть размещено в единой информационной системе не позднее следующего рабочего дня после даты осуществления закупки в соответствии с п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ».

Федеральный закон от 31.12.14 № 498-ФЗ исключил из п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ эту фразу. С 1 января 2015 г. заказчик вправе проводить запрос предложений на закупку лекарства для конкретного пациента по торговым наименованиям без предварительного проведения закупки у единственного поставщика.

Таким образом, медицинское учреждение вправе закупить жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, которые предназначены для пациента при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии, следующими способами:1. путем осуществления закупки у единственного поставщика на основании п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ на сумму, не превышающую 200 тыс. руб., в объеме, необходимом пациенту для осуществления закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ;

2. путем проведения запроса предложений на основании п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ в объеме, необходимом пациенту в течение срока лечения.

В соответствии с указанным пунктом заказчик вправе заключить контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.В этой связи отмечаем, что в определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 г. № ВАС-9962/13 указано, что обстоятельства, которые могут служить обоснованием причин заключения контракта с единственным исполнителем в случае, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, должны обладать свойствами внезапности, чрезвычайности и непредотвратимости.

Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством России в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29—7.32.3, статьей 19.5, статьями 19.7.2—19.7.2-1 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Видео (кликните для воспроизведения).

№НарушенияШтрафНесоблюдение требований законодательства при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)1Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке у единственного поставщика, с нарушением требований, установленных законодательством, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 данной таблицы (ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ).

На должностных лиц — 30 000 руб.

2Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии законодательством должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона (ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ)

На должностных лиц — 50 000 руб.

3Нарушение порядка и сроков направления в контрольный орган в сфере гособоронзаказа информации и документов для согласования применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч. 2.1 ст. 7.29 КоАП РФ).

Источники


  1. Воробьева, Ольга Составление договора. Техника и приемы / Ольга Воробьева. — М.: Юрайт, 2015. — 192 c.

  2. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 31 мая 2002 г. №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (постатейный); Юркомпани — М., 2012. — 520 c.

  3. Гонюхов, С.О.; Зинченко, В.И. Азбука милиционера; Красноярск: Горница, 2013. — 382 c.
  4. Корнев, А.В. Социология права. Учебник / А.В. Корнев. — М.: Проспект, 2016. — 825 c.
  5. Каландаришвили, З. Н. Актуальные проблемы правовой культуры российской молодежи / З.Н. Каландаришвили. — М.: ИВЭСЭП, Знание, 2009. — 172 c.
Со статьями 28 и 29 федерального закона
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here