Отчет о стажировке преподавателя пример

Самое важное на тему: "Отчет о стажировке преподавателя пример". Об актуальности данных на 2020 год вы можете уточнить у дежурного юриста.

Образцы документов по стажировке

Ниже представлены типовые шаблоны документов ООО «Инфометд», связанные с организацией и проведением дистанционных стажировок-практикумов для преподавателей. Вы можете скачать, распечатать и изучить все материалы.

При подготовке пакета документов Вам следует внести конкретные изменения, согласовав их с методистом Вашего образовательного учреждения, отвечающим за подготовку документации к аттестации.

2017 © ИОЦ «Инфометод» дизайн и разработка ООО «Инфометод» Политика конфиденциальности Публичная оферта

Отчет о прохождении стажировки (практики квалификационной)

Студент: Петрухина Юлия Дмитриевна

Специальность: 080108.51 Банковское дело

Руководитель с места прохождения практики

Гулиева О.В. /_____________________

Руководитель практики от колледжа

Гришанова А.В. /_____________________

Отчет представлен на защиту______________

Отметка о защите________________________

г. Новосибирск 2013 г.

1.Обслуживание банковских счетов…………………………………………..4стр.

1.1Учет операций с пластиковыми картами………………………………….4стр.

2.Осуществление безналичных расчетов……………………………………..7стр.

2.3Инкассовая форма расчетов…………………………………………………8стр

2.3Чековая форма расчетов…………………………………………………. 9стр

2.5Выписка по расчетному счету……………………………………………..11стр

3.Осуществление расчетных операций с использованием платежных карт……………………………………………………………………………. 12стр

3.1Микропроцессорные пластиковые карты………………………………. 12стр

3.2Магнитные пластиковые карты……………………………………………13стр

3.3Инкассация денежных средств из банкоматов и загрузка в банкомат….14стр

4.Основы банковского кредитования………………………………………. 17стр

4.1Определение кредитоспособности по клиентам физических и юридических лицам…………………………………………………………………………. 17стр

Список использованной литературы………………………………………. 21стр

Приложение 2. 23стр

Приложение 3. 24стр

Приложение 4. 25стр

Приложение 5. 26стр

Приложение 6. 27стр

Приложение 7. 29стр

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.

Основной целью настоящей производственной практики является финансово-экономический анализ деятельности коммерческого банка и разработка на его основе предложений по совершенствованию деятельности банка.

В современных условиях возможность компании выстоять в конкурентной борьбе и повысить эффективность своей деятельности зависит от ее способности вовремя реагировать на изменение окружающей обстановки (политической, экономической, социальной, экологической), принимать адекватные действия по устранению негативных факторов и усилению своих позиций, а также при возникновении угроз.

[2]

А также, целью производственной практики является сбор, систематизация и обобщение материалов, а также наработка навыков для последующей самостоятельной финансово-коммерческой деятельности.

В ходе производственной практики изучены внутренние документы, в том числе составляющие коммерческую тайну.

Также ознакомление с клиентской базой и порядком ее формирования.

В процессе производственной практики удалось сопоставить полученные в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.

Стажировка как форма повышения квалификации педагогов на базе общеобразовательной организации

Рубрика: 10. Образование взрослых, самообразование

[3]

Дата публикации: 10.06.2015

Статья просмотрена: 5727 раз

Библиографическое описание:

Петухова Г. В., Петухов С. Ю. Стажировка как форма повышения квалификации педагогов на базе общеобразовательной организации [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 190-193. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/151/7907/ (дата обращения: 10.12.2019).

Впервые понятие «стажировка» появилось в письме Государственного комитета РФ по высшему образованию от 15 марта 1996 г. N 18–34–44ин/18–10 «Об организации и проведении стажировки специалистов». В этом документе стажировка определяется как один «из видов дополнительного профессионального образования специалистов и осуществляется в целях формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки» [2]. В настоящее время понятие стажировки несколько изменилось и относительно педагогической деятельности понимается «как основная часть деятельностного блока образовательной программы дополнительного профессионального образования, которая реализуется на базе инновационных общеобразовательных учреждений (базовых площадок) на основе системно-деятельностного подхода» [4, с. 75].

В нашем понимании стажировка — это включение педагога в профессиональную деятельность, которая обеспечивает совершенствование профессиональных компетентностей и позволяет получить конкретный педагогический результат и методический продукт, который стажер имеет возможность использовать в своей практической деятельности.

Стажировка, являясь формой повышения квалификации позволяет:

— в небольшой промежуток времени значительно повысить уровень методической и теоретической подготовки педагогов;

— обеспечить социально-педагогическую деятельность новыми образовательными продуктами и соответствующим методическим сопровождением;

— использовать «в процессе стажировки форм, методов, средств активизации и интенсификации деятельности слушателей» [2 c.88]

В силу того, что программа стажировки максимально приближена к практической деятельности слушателя — это позволяет обеспечить единство теории и практики. Так же стажировка оперативно влияет на профессиональный и творческий потенциал педагогов, направленно управляет «их профессиональной адаптацией к постоянно меняющимся внешним и внутренним условиям» [1, c. 36] педагогической деятельности. Кроме того, стажировка стимулирует формирование собственного профессионального опыта слушателя. А так же позволяет ему самостоятельно определить новые, личностные направления изучения теории и практики, усиливает роль полученных методических знаний в практической деятельности, что в конечном итоге ведет к росту профессиональной результатов деятельности.

В рамках современного информационного общества и формируемого им сетевого взаимодействия образовательных организаций стажировка расширяет возможности и перспективы создания единой образовательной среды. Позволяет педагогам сближать технологии, цели, методы, понятия, применяемые педагогами разных образовательных организаций.

В рамках научно-прикладного проекта, реализуемого, совместно с Центром научно-методического сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями ГБОУ ДПО ЧИППКРО, в ноябре 2014г. был проведен модульный курс «Содержательно-процессуальные аспекты учебно-исследовательской деятельности учащихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» В течение двух дней коллегам из различных территорий области: Карталы, Карабаш, Еманжелинск, Миасс и Аша были предложены лекционные и практические занятия. Проведены открытые занятия с учащимися пятого и шестого класса, реализующими ФГОС в апробационном режиме, а так же предложены методы и приемы организации исследовательской и проектной деятельности.

Читайте так же:  Биометрические данные для шенгенской визы

Разрабатывая программу проведения стажировки, мы исходили как из возможностей образовательной организации, так и из тех затруднений, которые возникают при введении ФГОС ОО. Коллегам были предложены пути решения «проблемных точек», разработанные и апробированные в нашей образовательной организации, включающие использование педагогического потенциала, материально-технической базы, кадровых возможностей.

Программа стажировки включала нескольких этапов:

— теоретические и практические аспекты стажировки;

— исследовательская деятельность, состоящая из индивидуальной и коллективной разработки методических тем, сценариев занятий, обобщения опыта;

— организационная деятельность — создание программ, дидактических материалов и методических разработок;

— пополнение образовательно-информационной среды образовательной организации.

Слушателям модульного курса было предложены как лекционные, так и практические занятия с учетом индивидуальных и групповых форм работы, а так же мастер-класс и открытые занятия.

Сочетание теоретических и практических занятий при проведении стажировки

Учебно-исследовательская деятельность (УИД) школьников в контексте современной образовательной политики. Особенности организации учебно-исследовательской деятельности школьников в рамках общеобразовательной школы

Исследовательские проекты как составная часть организации УИД в ОО

Исследовательские проекты как составная часть организации УИД в ОО

Обеспечение эффективности реализации УИД учащихся

Учебное проектирование в основной школе (открытое занятие по математике 5 класс)

Методика организации УИД школьников в условиях классно–урочной системы (мастер класс)

Практическое занятие по биологии в 6 классе с использованием инновационного УМК «Навигатор»

Оценка эффективности организации и реализации учебно-исследовательской деятельности учащихся

В нашем случае при проведении стажировки её основой являлись практические занятия, проведенные педагогами образовательной организации, содержание и методика которых основывались на собственном педагогическом опыте.

Так тема «Исследовательские проекты как составная часть организации УИД в ОО» была рассмотрена как в теоретическом, так и практическом аспекте. В практической деятельности были изучены аспекты организации исследовательского проекта. Продемонстрированы педагогические приемы развития информационно-аналитических и поисковых умений.

Тема «Методика организации УИД школьников в условиях классно–урочной системы» была рассмотрена на мастер-классе, результатом которого стал совместный продукт деятельности, представляющий собой методические рекомендации по включению элементов исследовательской деятельности на разных этапах урока.

Участие в практическом занятие по оценке организации и реализации учебно-исследовательской деятельности учащихся дало возможность педагогам систематизировать свои знания и выработать критерии успешности ребенка в исследовательской работе.

Проведенная стажировка была ориентирована на практико-научный поисковый путь обобщения своей практики и практики других педагогов, изучения опыта организации, где проходит обучение. Включала анализ, оценку, а так же обобщение полученного опыта, выработку методических материалов и рекомендаций по внедрению педагогического опыта образовательной организации в практику свой работы.

В ходе стажировки у педагогов была возможность осваивать особенности социально-педагогической деятельности образовательной организации, на базе которой проходила стажировка. Вовлечение слушателей в активную деятельность позволило обеспечивать приоритет самостоятельной, поисковой работы, способствовало проведение активного профессионального диалога с коллегами, обеспечило расширение границ профессионального сотрудничества.

Для самой образовательной организации стажировка является внутрифирменным повышением квалификации. Позволила педагогам увидеть качественно иной уровень своих теоретических знаний и их практического применения, а так же позволила произвести диссеминацию своего педагогического опыта.

1. Анисимов В. П. Педагогическая практика. — Тверь.: Мир книг, 2006 — с.200

2. Данильченко Т. А., Алферова Л. И. Педагогические условия освоения технологий государственно-общественного управления образованием (на примере стажировки на базовой площадке) // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. — № 4(13). 2012.-с.87- 91

3. Госкомвуза РФ от 15.03.1996 № 18–34–44 ин/18–10 «Об организации и проведении стажировки специалистов»

4. Чипышева Л. Н. Стажировка как форма повышения квалификации педагогических работников/ Л. Н. Чипышева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров.- Челябинск: ЧИППКРО. — № 4 (13). 2012. — с.67–77

Похожие статьи

Исследовательская деятельность как одна из форм.

исследовательская деятельность, профессиональное образование, умение, исследовательская работа, проблема, студент, профессиональная деятельность, выпускная квалификационная работа, выпускная работа. Рефлексия современного учителя | Статья в.

Организация учебноисследовательской и проектной.

Именно поэтому организации учебноисследовательской и проектной деятельности школьников должно уделяться первостепенное внимание как со стороны педагогов, так и со стороны администрации школы.

Практика реализации модульного курса краткосрочного.

Продуктом диссеминации педагогического опыта образовательной организации является модульный курс повышения квалификации «Содержательно-процессуальные аспекты учебноисследовательской деятельности обучающихся в условиях введения и реализации.

Исследовательская деятельность как средство развития.

Организация учебноисследовательской деятельности учащихся — это составная часть их обучения и воспитания.

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся на факультативных занятиях.

Организация проектно-исследовательской деятельности на.

Организация исследовательской деятельности на занятиях. исследовательская деятельность, студент, умение, работа, проблема, современное образование, справочная литература, качество знаний, русский язык, критическое мышление.

Учебноисследовательская деятельность школьников как один.

Исследовательская деятельность учащихся – это образовательная технология, использующая в качестве главного средства учебное исследование.

Проектная и исследовательская деятельность.

Организация проектной и исследовательской деятельности.

Исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская деятельность учащихся в образовательном пространстве.

Читайте так же:  Бурение скважин как бизнес

Подготовка к исследовательской деятельности будущего.

профессиональное образование, исследовательская деятельность, профессиональное обучение, педагогическая наука, опытно-экспериментальная работа, образовательная практика.

Организация учебноисследовательской деятельности.

Организация учебноисследовательской деятельности учащихся при изучении курса «Основы безопасности жизнедеятельности».

Ключевые слова: учебноисследовательская деятельность учащихся, курс «Основы безопасности жизнедеятельности», традиционные и.

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp» , которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска

отчет по практике Отчет о прохождении стажировки Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.09.2012. Год: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ

ОТЧЕТ
о прохождении стажировки слушателем заочной формы обучения
по направлению профессиональной переподготовки
«Государственное и муниципальное управление»

______________________________ ______________________________
(Фамилия, имя, отчество стажера)

работающего ______________________________ ______________________________ _____
(наименование организации и должность)

Место стажировки ______________________________ ______________________________
(наименование организации)

Наименование программы стажировки: предаттестационная

Цель стажировки: закрепление теоретических знаний и совершенствование практических навыков работы менеджера в подразделениях различных административных структур.

Руководитель стажировки:
От Аф РАНХ и ГС: ______________________________ _____________________________
От организации ______________________________ ______________________________ __

г. Астрахань – 2011г.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ

ДНЕВНИК
прохождения стажировки

______________________________ ______________________________
(фамилия, имя, отчество студента)

работающего ______________________________ ______________________________ __
(наименование организации и должность)

Место стажировки ______________________________ ___________________________
(наименование организации)

______________________________ ______________________________ ________________

Цель стажировки _______________ ______________________________ ______________
______________________________ ______________________________ _________________
______________________________ ______________________________ _________________

от Аф ФГБОУ ВПО РАНХиГС ______________________________ _________

от организации ______________________________ ________

_______________ (______________________)

Дата Выполняемая работа Вопросы для консультантов и руководителей практики
17.10.2011 Изучение входящей документации. Подготовка приказов по основной деятельности.
18.10.2011 Проведение административного совещания по итогам ВШК. Подготовка отчетов в комитет по образованию и науке.
19.10.2011 Проверка объектов вневедомственной охраны, которые будут использоваться во время выборов 2011г. Приём родителей по личным вопросам.
20.10.2011 Изучение входящей документации. Подготовка приказов по основной деятельности.
21.10.2011 Проведение административного совещания по подготовке мероприятий ко Дню народного единства.
22.10.2011 Работа с документами по аттестации педагогических кадров. Подготовка приказов о направлении на курсы ПК аттестуемых работников.
24.10.2011 Проведение административного совещания по организации платных дополнительных образовательных услуг в 2011-2012 уч.г. Подготовка проекта документов.
25.10.2011 Подготовка новой редакции Устава (муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения).
26.10.2011 Изучение входящей документации. Подготовка новой редакции Устава.
27.10.2011 Участие в городском совещании для руководителей ОУ. Подготовка новой редакции Устава.
28.10.2011 Подготовка новой редакции Устава.
29.10.2011 Изучение входящей документации. Заседание конфликтной комиссии. Подготовка приказа о наложении дисциплинарного взыскания.
31.10.2011 Подготовка приказов об основной деятельности. Приём родителей по личным вопросам.

      Замечания, предложения по совершенствованию работы организации:

    ______________________________ ______________________________ ______
    ______________________________ ______________________________ ______

      Краткий отчет о стажировке:

    ______________________________ ______________________________ ______
    ______________________________ ______________________________ ______
    ______________________________ ______________________________ ______
    ______________________________ ______________________________ ______

    «_____» _____________ 2011г.

      Заключение руководителя практики от организации:

    ______________________________ ______________________________ ______
    ______________________________ ______________________________ ______
    ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ____________

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Руководитель стажировки ____________________
    (подпись)

    М.П.

    Заключение преподавателя-руководителя стажировки от Аф ФГБОУ ВПО РАНХиГС ______________________________ __________________________
    ______________________________ ______________________________ ______
    ______________________________ ______________________________ ______

    Преподаватель (руководитель стажировки) ______________
    (подпись)

    Отчет о стажировке.

    Перейти к полному тексту работы

    Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru

    Смотреть полный текст работы бесплатно

    Смотреть похожие работы

    * Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

    Отчёт по педагогической практике (стажер преподавателя)

    (фамилия, имя, отчество студента)

    _____ курса, __________ группы

    Практика проводилась в ___________________________________

    Адрес учреждения ________________________________________

    Факультетский руководитель _______________________________

    Руководитель от организации _______________________________

    (Ф.И.О., должность, звание, место работы)

    Анализ учебных занятий преподавателя

    I. Основными критериями оценки качества лекции являются:

    1) содержание лекции: научно, слишком сложно, слишком популярно, ненаучно, теоретический материал сочетается с конкретными примерами, преобладает эмпирический материал;

    2) вопросы, заставляющие студента размышлять, в лекциях ставятся: слишком часто, достаточно, редко, совсем не ставятся;

    3) доказательность лекции: лектор убедительно доказывает правильность выдвинутых положений, бездоказательно декларирует истины;

    4) лекция имеет связь с профилем подготовки специалистов: очень хорошую, достаточную, неудовлетворительную.

    5) план, структура лекции: четкая, расплывчатая, беспорядочная;

    6) манера чтения лекции: увлекательная, живая, наглядная, легко записывать, монотонная, скучная, лекцию трудно записывать;

    7) отношение преподавателя к студентам: придирчивое, в меру требовательное, равнодушное, внимательное;

    8) контакт с аудиторией: хороший, недостаточный, отсутствует:

    9) посещаемость лекции студентами: присутствует большинство, больше половины, меньше половины;

    10) запись лекции: записывает лекцию большинство, меньше половины, не записывают;

    11) поведение лектора: свободное, уверенное, скованное, манерное;

    12) свободно рассказывает, имея перед собой лишь краткие заметки, близко придерживается конспекта, пересказывает учебник или учебное пособие;

    13) достижение цели: преподаватель сосредоточен на том, чтобы дать существенное в предмете как основу для самостоятельной работы студентов; ставит такие проблемы, которые кажутся студентам достижимыми целями; пытается синтезировать разные точки зрения на данный предмет; четко обнаруживает свою позицию в спорных вопросах; приводит примеры из собственного опыта; отмечает связи между своим предметом и смежными дисциплинами.

    Читайте так же:  Отсрочка от армии по уходу за инвалидом

    II. Критерии оценки семинарских занятий

    1) целенаправленность: постановка проблемы, стремление связать теоретический материал с практическим его применением в будущей профессиональной деятельности или в производственной практике;

    2) планирование: четкое планирование, слишком много вопросов, в плане не выделены главные вопросы и связанные с профилирующими дисциплинами факультета, список литературы слишком большой, мало новинок, добавить литературу по профилирующим проблемам;

    3) организация семинара: преподаватель вызывает и поддерживает уместную дискуссию, конструктивно анализирует как правильные, так и неверные ответы и выступления студентов, все время заполнено обсуждением, время тратится непроизвольно, много говорит сам преподаватель, студенты обобщают материал, пересказывают факты;

    4) стиль проведения семинара: оживленный, часто ставятся острые вопросы и бывают дискуссии, скучный, вялый, не возбуждает мысли;

    5) общение: отношение преподавателя к студентам уважительное, в меру требовательное, критическое, придирчивое, равнодушное; отношение студентов к преподавателю: уважительное, равнодушное, критическое;

    6) управление группой: преподаватель быстро устанавливает контакт с участниками семинара, уверенно и свободно держится в группе, разумно и справедливо взаимодействует со всеми студентами, делает много замечаний, допускает повышенный тон, опирается в работе на нескольких студентов, оставляя пассивными других;

    7) заключения преподавателя: квалифицированные, убедительные, не обогащают знаний студентов, не содержит теоретических обобщений;

    8) студенты ведут записи на семинарах: регулярно, редко, не ведут.

    Форма ведения дневника может быть представлена следующим образом:

    ДНЕВНИК стажировки (педагогической практики)
    материал

    ДНЕВНИК стажировки (педагогической практики) Анашкиной Оксаны Михайловны студентки курса профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    Вложение Размер
    dnevnik_pedagogicheskoy_praktiki.docx 29.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Общество с ограниченной ответственностью «Инфоурок»

    стажировки (педагогической практики)

    Анашкиной Оксаны Михайловны

    студентки курса профессиональной переподготовки

    «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    проходившей педагогическую практику в

    Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении основной общеобразовательной школе №26

    муниципального образования Усть-Лабинский район

    в период с 18 июня 2018 г. по 29 июня 2018 г.

    Руководитель практики: Шевченко Светлана Евгеньевна, заместитель директора по УВР

    Директор / __________/ /Квитко В.И. /

    1. Сведения о школе – базе практики.

    • Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №26 муниципального образования Усть-Лабинский район;
    • Сокращенное наименование юридического лица: МБОУ ООШ №26
    • Субъект Российской Федерации: Краснодарский край;
    • Организационно-правовая форма Бюджетного учреждения – муниципальное бюджетное учреждение;
    • Тип — общеобразовательное учреждение;
    • Вид – основная общеобразовательная школа.
    • МБОУ ООШ №26- сельская школа, расположенная в 1 км от районного центра г. Усть-Лабинска Краснодарского края. В школе 85 обучающихся, педагогический коллектив – 12 человек.
    • Режим и график работы: школа работает в одну смену. В школе МБОУ ООШ №26 6-ти дневная рабочая неделя с 1-м выходным днем: воскресенье.
    • Образовательная деятельность
    • Уровни образования: дошкольное, начальное общее, основное общее
    • Формы обучения: очная
    • Нормативный срок обучения: начальное — 4 года, основное — 5 лет.
    • Языки, на которых осуществляется образование: русский
    • МБОУ ООШ №26 платные образовательные услуги не оказывает.
    • Программы профессионального обучения организация не реализует.
    • Образовательная организация не оказывает услуги по углубленному и /или профильному изучению отдельных предметов.

    2. Сведения о работе на практике

    • Овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики предметов «История» и «Обществознание», закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, приобретение практического опыта профессии учителя Истории и обществознания в условиях реального педагогического процесса.
    • Обеспечение благоприятных условий для достижения учащимися базового уровня подготовки по истории, соответствующего Государственному Стандарту образования.
    • Оптимизация учебного процесса с помощью современных технологий и средств обучения.

    1. Самостоятельное планирование и проведение уроков истории и обществознания в школе и других образовательных учреждениях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

    2. Закрепление теоретических знаний, развитие и совершенствование педагогических и методических умений и навыков в процессе самостоятельного осуществления профессиональной деятельности в форме уроков истории и обществознания.

    3. Развитие интереса и творческого подхода к профессиональной педагогической деятельности.

    4. Эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе.

    Знакомство с Федеральным государственным образовательным стандартом и нормативно-правовыми документами школы.

    Знакомство с Рабочими программами по истории и обществознанию, а также календарно-тематическим планированием. Изучение материалов уроков, проводимых коллегами.

    Ознакомление с материалами работ учащихся на уроках и во внеклассной работе, с целью оценки уровня обучаемости и выявления особенностей личности.

    Изучение психологических особенностей коммуникативного поведения учителя-предметника на уроке.

    Знакомство с организацией подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.

    Анализ основного государственной экзамена по обществознанию в 9 «А» классе. Подготовка выступления перед родителями.

    Разработка конспекта урока истории в 5 классе.

    Тема: «Возникновение земледелия и скотоводства».

    Подготовка методических пособий к проводимым урокам: карты, схемы. Подготовка материалов и оборудования к урокам истории и обществознания (компьютер, электронная доска, проектор, дидактические материалы, тесты, рабочие листы).

    Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы, составление письменного анализа урока.

    Изучение плана воспитательной работы классного руководителя, а также с планом внеклассной работы учителя обществознания.

    Разработка внеклассного мероприятия по обществознанию «Правовой турнир» для обучающихся 9 класса. Подготовка материалов и оборудования к внеурочным мероприятиям.

    Читайте так же:  Как пойти служить по контракту в россии

    Обсуждение с учителем удачных моментов урока, и эффективных методических приемов работы.

    Подведение итогов практики. Собеседование с руководителем практики по итогам выполненной работы.

    Заполнение дневника практики, оформление отчета по практике.

    3. Педагогический анализ практики.

    В период с 18 июня 2018 г. по 29 июня 2018 года я проходила стажировку (педагогическую практику) на базе МБОУ ООШ №26 х. Заречный муниципального образования Усть-Лабинский район.

    Техническая оснащенность школы находится на хорошем уровне, в кабинете истории присутствуют 1 ноутбук, проектор, переносной экран для проектора, доска, карты, таблицы и методические пособия, обеспечение школьников литературой произведено полностью, рабочие места в хорошем состоянии.

    Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания «Истории» и «Обществознания», познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

    Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое ознакомление с особенностями проведения уроков педагогов-предметников. Целью ознакомления был анализ деятельности педагогов, особое внимание мною было уделено методикам подачи материала, построению урока, а также психологическим особенностям коммуникативного поведения.

    В процессе прохождения стажировки совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительной учебной мотивации.

    Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке уроков.

    Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход. Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, не допускать слов-паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т.е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы. Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса. Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов при подготовке учебного материала.

    Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики класса. Это задание побудило меня взглянуть на учеников в группе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности в рамках замкнутой группы.

    В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации представляют собой первый раздел методичекой разработки по педагогичекой практике по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности состоящей из двух разде.

    Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике.

    Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике.

    Дневник стажировки по ФГОС.

    База практики «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства».

    План стажировки Iраздел: Изучение нормативно-правовых документов и учебно-методической литературы по теме стажировки.II раздел: Изучение локальных актов учреждения по теме стажировки.III раздел: .

    Отчет о стажировке преподавателя пример

    о проведении стажировки

    в ГОУ «Красночикойской СОШ №2

    «Роль института классного руководителя в успешной социализации детей»

    [1]

    20 февраля 2015 года в ГОУ «Красночикойская СОШ №2» проведена стажировка по теме «Роль института классного руководителя в успешной социализации детей». Данная тема представлена содержанием пятого модуля образовательной программы стажировочной площадки «Современная модель успешной социализации детей в пространстве инкультурации». В работе стажировочной площадки приняли участие 16 человек, из них один заместитель директора по воспитательной работе, 14 учителей общеобразовательных школ, один педагог-психолог.

    Занятия (из проведенных на стажировке), отмеченные стажерами:

    Деловая игра «Проектная мастерская»

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Презентация воспитательных систем

    1. Методические приемы (из использованных на стажировке), полезные стажерам в профессиональной деятельности:

    Практические задания для стажёров предполагали анализ занятий, участие в работе «круглого стола» с выступлением, содержащим обобщение опыта работы своей ОО, проектирование воспитательной системы класса в интерактивной форме, повышение профессиональной компетентности в общении с окружающими, в создании эффективного пространства жизнедеятельности классного коллектива, способствующего успешной социализации подрастающего поколения.

    Программа стажировки включала практическую работу стажеров с проектом «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года» в форме педагогического коллоквиума «Духовно-нравственные и ценностно-смысловые ориентации «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года». Слушатели под руководством председателя методического объединения классных руководителей ГОУ «Красночикойская СОШ № 2» Михалевой Татьяны Анатольевны работали с текстом документа, давали собственную интерпретацию по каждому направлению, высказали свои мысли и пожелания, в целом пришли к единому мнению, что основополагающим в Стратегии является такой социальный институт как семья – основа государства. Стажеры получили возможность выйти на сайт Национальной родительской ассоциации, где представлено широкое обсуждение стратегии и оставить свои отзывы и предложения. Главная идея Стратегии красной нитью прошла через все мероприятия стажировки и получила свое развитие на заседании круглого стола «Единство воспитания, социализации и развития в деятельности классного руководителя», где обсуждались актуальные вопросы:

    1.Классный руководитель — педагог – профессионал, духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры.

    2. Диалог с родителями.

    3.Эмоциональный контакт с учащимися и его значение в работе классного руководителя.

    4.Опыт КТД в классе и школе.

    5.Педагогическое общение – важное условие эффективного учебно- воспитательного процесса.

    6. Преемственность в работе классных руководителей.

    7. Популярные темы для обсуждения для часов общения в классе.

    Стажерами, среди которых было много молодых классных руководителей, были сформулированы основные проблемы в работе классного руководителя, намечены пути их преодоления.

    Работу стажировочного дня продолжили мастер-класс «Информационная диагностика и психологическое сопровождение в работе классного руководителя», (педагог-психолог Вилижанина Наталья Викторовна) и деловая игра «Моделирование воспитательной системы класса» (директор Кузнецова Марина Викторовна). Всеми слушателями были отмечены практическая направленность этих мероприятий, возможность применить элементы мастер-класса как тренинга, диагностики в работе воспитания и развития учащихся для их успешной социализации в жизни. Стажеры повысили свою психологическую компетентность в вопросах использования диагностики в работе классного руководителя, расширили и углубили представления о воспитательной системе класса, путях и способах ее моделирования.

    Во второй половине дня слушателям была представлена панорама открытых занятий, проводимых классными руководителями с целью их последующего детального анализа.

    Классный час в 6 классе (Капустина Людмила Мартемьяновна – учитель русского языка) был посвящён Году литературы в РФ. Учителю удалось донести до аудитории, учеников и присутствующих на уроке, что литература, как искусство, слова помогала выжить и сохранить веру в победу в эти тяжёлые для страны и народа годы. Духовно-нравственный потенциал литературы необходимо использовать для становления личности современного учащегося, именно на этом было акцентировано внимание педагога в ходе самоанализа, высокий уровень которого отметили стажёры.

    Году литературы был посвящён и классный час в 5 классе «Былинные богатыри-земли русской сыновья» (Сартакова Ольга Михайловна – учитель русского языка). Стажерами отмечалось тесное взаимодействие с работниками библиотеки, возможность пополнить свою методическую копилку подобным мероприятием.

    Классный час в 3 классе «Широкая масленица» (Яковлева Ирина Николаевна – учитель начальных классов) способствовал созданию условий для воспитания национальной самоидентичности, духовного родства с русскими народными традициями. В ходе классного часа в 11 классе (Массарова Елена Михайловна – учитель математики, Латышева Марина Яковлевна – учитель истории) ребята узнали о современных героях России, которые жили рядом с нами в Забайкальском крае, Красночикойском районе. У слушателей классный час вызвал большой эмоциональный отклик, отмечалось богатство и неординарность подготовленного материала. При анализе проведенных занятий стажеры отмечали высокий методический уровень и уровень организации, практико-ориентированную направленность, возможность использования в собственной практике.

    Большой потенциал и оптимальное использование ИКТ-технологий был отмечен стажерами в ходе заседания интеллектуального клуба. Слушателям была предоставлена возможность поучаствовать в видеоигре «Брейн-ринг» (Ларионова Ольга Владимировна – учитель географии), вместе с участниками игры стажеры в форме мозгового штурма отвечали на вопросы, отмечалось, что данная форма работы способствует не только проявлению интеллектуальных способностей и умению выражать и отстаивать свое мнение, но и сплочению команды, формированию коллектива.

    Наиболее яркие впечатления слушателей по окончании стажировки можно представить следующим образом:

    • работу стажировочной площадки можно охарактеризовать как высокоэффективную. Поставленные цели выполнены. Разработаны механизмы внедрения модели успешной социализации. Изучен опыт работы в этом направлении ГОУ «Красночикойской СОШ № 2»;
    • многому научилась у педагогов-мастеров, смогла обменяться своими мыслями, наметила пути своей дальнейшей работы;
    • стажировочная площадка для меня прошла эффективно, получила новые знания, которые буду применять в своей работе как классный руководитель;
    • прекрасно организованы и проведены на высоком уровне классные мероприятия.

    Удовлетворенность программой стажировки (см. таблицу) свидетельствует о том, что степень личной заинтересованности участников достаточно высокая.

    Актуальность рассмотренных вопросов

    Степень Вашей личной заинтересованности и включенности в занятия

    Читайте так же:  Уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего

    Источники


    1. Корнев, А.В. Социология права. Учебник / А.В. Корнев. — М.: Проспект, 2016. — 825 c.

    2. ЛазаревВ.В. История политических и правовых учений: Уч. /В.В.Лазарев-3изд.-М.:Юр.Норма,НИЦ ИНФРА-М,2016-800с.(п) / ЛазаревВ.В.. — Москва: СИНТЕГ, 2016. — 645 c.

    3. Каутский, К. Аграрный вопрос; Киев: Пролетарий, 2012. — 330 c.
    4. Сырых, В. М. Теория государства и права / В.М. Сырых. — М.: Юстицинформ, 2011. — 704 c.
    5. Конев, Д. В. Признание и приведение в исполнение иностранных судебных актов по гражданским и торговым делам в Германии и России. Сравнительно-правовой анализ / Д.В. Конев. — М.: Wolters Kluwer, 2015. — 262 c.
    Отчет о стажировке преподавателя пример
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here