Оставили на второй год во втором классе

Самое важное на тему: "Оставили на второй год во втором классе". Об актуальности данных на 2020 год вы можете уточнить у дежурного юриста.

«Об образованиии в Российской Федерации»

Информационный портал по внедрению эффективных организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, структурных и нормативных изменений, новаций

Согласно ч. 9 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Усмотрение родителей по выбору дальнейших действий в данном случае для уровня среднего общего образования является нововведением, хотя по факту такая практика существовала и ранее.

Отметим, что Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не предусматривает каких-либо исключений из этого правила в зависимости от уровня общего образования или иных причин. Выбор же дальнейших действий из перечисленных выше остается на усмотрение родителей. Соответственно, оставить ребенка на второй год после окончании первого класса, четвертого класса или девятого класса могут, но только, если родители примут такое решение, а не изберут какой-либо иной вариант из предложенных.

Могут ли ребенка оставить на второй год во втором классе против воли родителей,

если он отстает по развитию, после родовой травмы.

Похожие темы

Согласно ч. 2 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно (ч. 8 ст. 58).

Таким образом, обучающиеся, имеющие академическую задолженность по любому количеству предметов должны быть переведены в следующий класс условно. При этом обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность путем прохождения промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам курсам, дисциплинам (модулям). Закон устанавливает, что повторная промежуточная аттестация осуществляется не более двух раз в сроки, определяемые образовательной организацией, в пределах одного года с момента ее образования (ч. 5 ст. 58).

Только в случае неликвидации в установленные сроки академической задолженности, обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Таким образом, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» дает право образовательным организациям оставлять обучающегося по программе среднего общего образования (10 класс) на повторное обучение при неликвидации образовавшейся академической задолженности при наличии соответствующего решения родителей (законных представителей) данного обучающегося.

У ребёнка во 2 классе за год вышла одна двойка по русскому языку.

Перевели в третий класс с условием, что если он не сдаст долги, то оставят на второй год. Сдавать долги у него не получается, хоть и готовились всё лето. Могут ли оставить его на второй год? Насколько мне известно, оставляют, только если ребёнок не успевает по двум и более предметам.

Похожие темы

Вам дали шанс подготовиться и для этого было целое лето и если вы не можете сдать свои долги, могут оставить на второй год

Добрый день, уважаемая Алена

Если не освоил программу по русскому языку то оставят, отнеситесь более ответтсвенно к воспитанию ребенка

[2]

Удачи вам и вашим близким!

Зависит от статуса школы.

Соответственно, все условия по данной ситуации содержаться в Уставе школы.

Если Вас не устраивают требования школы, обращайтесь в департамент образования.

В данном случае необходимо руководствоваться статьей 58 ФЗ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

Вам необходимо ознакомиться с данными документами школы. Установлен ли вообще порядок промежуточной аттестации для обучающихся начальных классов.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Таким образом решение о необходимости повторного обучения в любом случае остается за Вами.

Спасибо, я у Вас в долгу!

В этом Вы заблуждаетесь. В данной ситуации Вам не нужен совет юриста. В данной ситуации Вам нужно, чтобы ребенок освоил программу второго класса по русскому языку.

Ранее было 2 предмета. В настоящее время это отменили. Поэтому у него имеется право пересдать

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

«»Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

«»1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

«»2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

[1]

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

«»5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

Читайте так же:  Ходатайство без участия истца в арбитражный суд

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

«»10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

«»11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

«Об образованиии в Российской Федерации»

Информационный портал по внедрению эффективных организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, структурных и нормативных изменений, новаций

Согласно ч. 2 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно (ч. 8 ст. 58).

Таким образом, обучающиеся, имеющие академическую задолженность по любому количеству предметов должны быть переведены в следующий класс условно. При этом обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность путем прохождения промежуточной аттестации по соответствующим учебным предметам курсам, дисциплинам (модулям). Закон устанавливает, что повторная промежуточная аттестация осуществляется не более двух раз в сроки, определяемые образовательной организацией, в пределах одного года с момента ее образования (ч. 5 ст. 58).

[3]

Только в случае неликвидации в установленные сроки академической задолженности, обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Таким образом, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» дает право образовательным организациям оставлять обучающегося по программе среднего общего образования (10 класс) на повторное обучение при неликвидации образовавшейся академической задолженности при наличии соответствующего решения родителей (законных представителей) данного обучающегося.

Математика во 2-м классе: почему ребенок скатился на тройки?

Математика во втором классе, как правило, идёт по двум программам: никуда не торопящаяся «Школа России» и быстро бегущая «Перспектива». Если в одной программе таблицу умножения начинают учить к весне, то во второй таблицу умножения полностью ребенок должен знать уже к декабрю.

В ноябре родители второклассников имеют возможность оценить успехи ребенка в математике. Одни дети за урок решают три варианта контрольной, а другие вместо решения пользуются проверенным методом «ткнуть пальцем в небо». Не ясно, почему такая разница? Ведь в первом классе и у тех и у других «всё было хорошо».

Вот и выходит, что ко второй четверти второго класса одни родители печали не знают, а другие начинают понимать, что что-то не так, поглядывать по сторонам и искать репетитора.

Как дома не строятся со второго этажа, так и понимание математики не строится со второго класса. Во втором классе программа опирается на знания первого класса. У одних детей эти знания крепкие, у других — шаткие. К моменту, когда дети начинают учить таблицу умножения, оказывается, что она имеет фундамент сложения. Таблица умножения во втором классе является лакмусовой бумажкой, которая указывает пробелы в понимании ребенка.

Как правило, оказывается, что ребенок а) не понимает, что числа связаны с количествами и б) не умеет (не научен считать) без ошибок.

Повторяю (уже об этом писала): Никакой доблести в том, чтобы посчитать быстро с ошибкой нет. Так может ЛЮБОЙ из землян. ЛЮБОЙ. БЫСТРО С ОШИБКОЙ. В математике за это снимается балл.

Дети, которые начинают проседать по математике во втором классе, не видят в этом никакого ужаса: подумаешь, сплошные абстракции, подумаешь, с ошибкой. Ну какая, в самом деле, разница: 3 х 7 = 22 или 21? Можно даже проверить (если заставят пересчитать): 3 х 6 = 18 и потом + 3 = 22. Всё ясно: 3 х 7 = 22.

1. На детей во втором классе сыплется много (часто — очень много) домашнего задания, которое они не приучены выполнять.

2. Математика, индикатор интеллектуального уровня, запущена. За первый учебный год:

а) сформирована привычка: решать с ошибками, «и так сойдет»

Цитата: «Сколько будет 2 х 3? Надо взять 2 раза 3 раза. Будет 5».

б) приоритет математики: низкий.

Цитата: «Мой любимый предмет — окружающий мир. Потому что никаких упражнений делать не надо».

3. Ребенок, кроме школы, загружен кружками (в т.ч. содержащими физическую нагрузку). «Добрые» учителя начальных классов иногда приказывают родителям бросить спорт и сосредоточиться на учебе.

1. Делают с ребенком школьные домашние задания (или НЕ могут уже делать с ребенком домашние задания — сил никаких нет)

2. Ищут репетитора, способного зажечь ребенка интересом к учебе.

3. Хотят, чтобы ребенок понимал математику.

1. Приучен ли ребенок дисциплинированно выполнять ежедневную работу по вами разработанному плану?

Во втором классе школа ставит задачу — преодолеть тройку по математике и выйти (хотя бы) на четверки. Уже не до веселья, не до лент Мёбиуса, не до вау-эффектов. В этот момент приходит осознание, что математика — это сложный интеллектуальный, порой нудный, навык решения классов задач. И как не катаясь на велосипеде, не научишься на велосипеде ездить, так, не решая задачи, не научишься их решать (считать без ошибок и пр.)

2. Есть ли у вас решимость разбирать математическую программу, начиная с начала первого класса (достаточно ее расширяя; преодолевая инерцию мышления и сопротивление ребенка, который считает, что у него и так всё хорошо)?

По факту весь первый класс ребенок по математике не только пропустил (9 учебных месяцев), но и сформировал у себя много привычек, которые теперь нужно исправлять. Переделка привычек занимает больше времени, чем их постановка.

3. Есть ли у ребенка школьный друг, родители которого хотели бы «подтянуть» математику, или ребенку придется заниматься в одиночестве?

Парадокс: с одной стороны идеально подбирать для ребенка рабочий коллектив детей — нет мотивации лучше. С другой стороны, без навыка дисциплинированного выполнения работы, проработанного у каждого ребенка, эффект будет минимальным.

4. Есть ли у ребенка (в принципе) время для отдыха?

Дети перегружены, имеют проблемы с концентрацией внимания, не умеют быстро переходить от физических упражнений к решению математических задач, быстро устают и пр. Есть ли у них в расписании место для вне учебной деятельности?

Видео (кликните для воспроизведения).
Читайте так же:  Обследование зданий и сооружений пример

5. Какое время (сколько минут/часов в неделю) ребенок может посвятить дополнительным занятиям математикой (какое время он может оторвать от своего отдыха, школьных занятий, кружков, и пр.)?

Ответив (хотя бы) на эти вопросы, вы начнете немного понимать в размытой проблеме второклассных математических «троек» и сможете написать стратегию развития своего ребенка.

Законодательная база Российской Федерации

Энциклопедия ипотеки

Дед Мороз уже выбирает себе квартиру в VR шоу-рум арендного жилья ДОМ.РФ в ТДЦ «Новинский».

Как продать квартиру, чтобы купить новостройку

5 причин стать инвестором на рынке жилья

ДОМ.РФ готовит к запуску новые проекты аренды

ДОМ.РФ обеспечит спрос на ценные бумаги и снижение ипотечных ставок

Промышленные зоны — точки развития

Вопрос-ответ

Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?

Техосмотр сейчас можно пройти в любом регионе или только где стоит машина на учете?

Приходилось ли Вам участвовать в коррупции (брать или давать взятку) в этом месяце?

Темы новостей

  • Главная
  • Все новости

Двоечников больше не будут оставлять на второй год

13 ноября 2013 года

В Минобрнауки разработан проект приказа, который позволит переходить в следующий класс с несколькими хвостами, а 9-классникам оставаться на второй год.L

Российские школьники смогут переходить в следующий класс, имея в дневнике несколько двоек. Сейчас такой перевод по окончании учебного года возможен при наличии только одной неудовлетворительной оценки. Причиной изменения правил стали подготовка к переходу на новую систему оплаты труда преподавателей и подушевое финансирование школ — финансирование станет зависеть от количества учащихся и их успеваемости. Соответствующий приказ будет подписан главой Минобразования Дмитрием Ливановым до конца года.

О смягчении правил перевода учеников в следующий класс по окончании учебного года «Известия» узнали из проекта приказа «О внесении изменений в Порядок организации образовательной деятельности» (есть в распоряжении редакции). Согласно документу, «учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации или имеющие неудовлетворительные результаты по одному или нескольким предметам, переводятся в следующий класс условно».

Согласно действующим правилам, такой перевод был возможен только для учащихся, имеющих неудовлетворительную оценку только по одному из предметов.

— Планируется переводить учащихся в следующий класс условно с неудовлетворительными результатами промежуточной аттестации по нескольким учебным предметам. Минобрнауки приводит Порядок в соответствие с нормами нового закона об образовании, — пояснили «Известиям» в ведомстве.

Кроме того, согласно имеющемуся в распоряжении «Известий» проекту документа, второй шанс получат ученики 9-х классов, сдавшие на два государственную итоговую аттестацию (ГИА). Сегодняшние правила гласят, что ученик, проваливший итоговую аттестацию, отчисляется из учебного заведения со справкой об обучении. Теперь, по желанию родителей, ребенка можно будет оставить в школе на второй год.

Оставили на второй год во втором классе

Скажите , а здесь есть родители детей, которых оставляли на второй год?
Лучше учились, если класс дублировали? А следующий год — опять проблемы?

Вчера учительница предложила нам продублировать 2 класс .т.к. дочка за этот год совсем не усвоила программу. Хотя с оговоркой — что желание должно исходить от меня и ребенка можно перевести в третий класс, что она там будет делать?:010:

Я тоже вижу ,что дочке трудно, но на мой взгляд она долго вникает в новое. Пока додумается до пройденного — уже другая тема. И еще у нас довольно сложные логопедические проблемы, подтверженные справками и дизартрия и дизлексия.

Откликнитесь, кто оставался — не жалели потом, что зря?

Конечно проблема вылезла не сейчас.
Весь первый класс мы успевали дотянуть ребенка ,а во втором материала больше, проходят быстрее и она как мне кажется просто не успевает все усвоить.
Лучшая для нас школа — речевая, но в нашем случае это интернат:005:. Не могу я мою домашнюю девочку в интернат:(
Душой не хочу на второй год оставлять, а умом понимаю , что не идет у нас учеба. Буду наверное продумывать усиление занятий и перевод в другую школу, попытаемся дотянутся до третьего класса.

вот поэтому и мы идем снова на дубль..знаете, спрашивая у литтлвана, ответ очевиден — нельзя оставлять на второй год, чем вы занимались все учебное время, будет комплекс неудачника и, главное, за лето можно весь второй класс одолеть с репетитором..

это я к тому, что уже таких тем мульон было и ответ один, а дети все разные..

Конечно нужно смотреть по ребенку и искать причину неуспеваемости. Причины могут быть разные: сложная программа, здоровье, банальная лень и т.д Отталкиваясь от причин и стоит выбирать вариант решения проблемы. Кому то стоит витаминов попить, а кому-то репетитора нанять, кого-то и на второй год оставить.
Знаю девочку, которую оставили на второй год во втором классе и сейчас она учится на 4 и 5. Два первых класса она с куклами ходила, на уроках играла. И это в гимназии. Родители сказали «школа должна учить, вот пусть и учит». Ничего, видимо, ребенок просто дозрел учиться. Но ту девочку и ее семью как то переживания неуспеха как-то не трогают, «они в своем мире».
Все же дети разные. Не созревают они по звонку к 7 годам все сразу, кто-то и в 6,5 готов к школе , а кого-то только в 8 надо в первый класс отдавать.

Но мое мнение — второй год — это КРАЙНИЙ случай. Я бы сначала розобралась с причинами. Это еще тот возраст и класс, когда все можно быстро наверстать и компенсировать.

Скажите , а здесь есть родители детей, которых оставляли на второй год?
Лучше учились, если класс дублировали? А следующий год — опять проблемы?

Вчера учительница предложила нам продублировать 2 класс .т.к. дочка за этот год совсем не усвоила программу. Хотя с оговоркой — что желание должно исходить от меня и ребенка можно перевести в третий класс, что она там будет делать?:010:

Я тоже вижу ,что дочке трудно, но на мой взгляд она долго вникает в новое. Пока додумается до пройденного — уже другая тема. И еще у нас довольно сложные логопедические проблемы, подтверженные справками и дизартрия и дизлексия.

Откликнитесь, кто оставался — не жалели потом, что зря?

1. Насколько я знаю, сейчас отменили оставлять на второй год
2. Год ещё не закончился, время есть
3. Действительно, может ей трудно учиться с такими проблемами. А в детской карте Вам в заключении что написали?

Попробуйте найти другую школу с программой попроще, с учителем повнимательней. Нанимайте репетиторов, занимайтесь дополнительно, у вас все лето впереди. Если ребенок в 9 лет не может освоить программу 2го класса, то может быть имеет смысл обратиться к логопедам, психологам, невропатологам и начать решать проблему именно с лечения. Попробуйте договориться в речевой школе, что будете забирать каждый день домой, а не оставлять на ночь.как вариант, но область, там выбора меньше и вообще сложнее. И поскольку это область, то подозреваю что и так шр у нее. Нужно тянуть. К другому учителю и тянуть. Что тут скажешь.

Читайте так же:  Как отразить неполный рабочий день в 1с

у меня две подруги второгодницы началки, их опыт показал, что второй год не решает проблему успеваемости, но добавляет психологическую проблему «неудачника».
Второй год — это просто второй раз на те же грабли, надо же не просто второй раз пройти материал, а пройти материал по-другому, чтобы ребенок понял.
Если ребенок совсем-совсем не усвоил программу 2 класса, то это проблема не только в ребенке, но и в программе, учителе, родителях. Проблему надо решать комплексно. Я бы обратилась за помощью к хорошему репетитору-психологу, позанималась с ребенком дополнительно или даже вместо школы, переводила бы в 3 класс, но к другому учителю или даже в другую школу. Надо понять причину неуспеваемости и подобрать ребенку наиболее подходящий вариант обучения.

+1 надопоменять школу или учителя. И очень помогать.

У нас похожая проблема , только класс — первый. Я просто в тупике. Понимаю конечно, что сама виновата- надо было больше заниматься, и вот теперь перед выбором — пытаться подтянуть успеваемость за оставшееся время (результат на мой взгляд очень сомнителен) или идти снова в первый класс. Самое обидное, что в садике ребенок был одним из самых сообразительных, да и не первый он у нас (старшему 13 лет — учится хорошо), а теперь вот такой результат плачевный: один из худших по успеваемости в классе, это при том, что и оценок еще не ставят и домашку не особо задают, да и вообще в первом классе нагрузка не большая. В общем не ожидала я такого, не знаю что делать .

А возраст какой? Может с учителем просто контакта нет? Для некоторых деток это архиважно!

На 1 сентября было 6,7, да, знаю, что рано, уже пожалела триста раз, но что сделано — то сделано. С учительницей знакомились заранее, нам ее очень хвалили знакомые (и моя бывшая учительница в том числе очень хорошо о ней отзывалась), она разговаривала с сыном — сказала, что готов к школе на ее взгляд. На собрании в декабре отметила лучших и худших, мой не попал ни в один из списков. Перед доп. каникулами в феврале мы с мужем подходили (сами видим, что ребенок не справляется) — сказала, что нужно позаниматься дома на каникулах, а так все нормально — ну занимались мы как могли при условии, что работаем пять дней в неделю. Но я то вижу, что прогресса никакого нет, вот сегодня снова сходила в школу — и узнала, что мой сын в числе отстающих теперь, и мы с ним мало занимаемся дома 🙁

Расскажите что конкретно он плохо делает.
Читает сколько слов в минуту?
Считает как и что? Задачи решает?
Выложите здесь лист с письмом.

Может все не так плохо?
Наш учитель сравнивает шестилетних детей с одной девочкой, которой еще осенью было восемь.И говорит что у нас все плохо:010:Метнулась я к дефектологам-неврологам-логопедам. в общем оказалось все очень даже неплохо.
Ну, лечение прошли конечно.

Конечно проблема вылезла не сейчас.
Весь первый класс мы успевали дотянуть ребенка ,а во втором материала больше, проходят быстрее и она как мне кажется просто не успевает все усвоить.
Лучшая для нас школа — речевая, но в нашем случае это интернат:005:. Не могу я мою домашнюю девочку в интернат:(
Душой не хочу на второй год оставлять, а умом понимаю , что не идет у нас учеба. Буду наверное продумывать усиление занятий и перевод в другую школу, попытаемся дотянутся до третьего класса.

я бы не оставила на 2 год.а если Ваша дочь в 3 классе не усвоит программу,опять оставлять на 2 год!?

Про психоневрологов-логопедов все знаю, на каникулы уже записалась ко всем.
Учительницу нашу,честно, никто не хвалил. Но у меня к ней явных претензий нету, ребенок нормально к ней относится, а вот понять какое качество знаний она дает — я объективно не могу. Вчера было собрание родительское — в нашем классе из 24 человек только шесть хорошистов — остальные троечники. Говорит слабый класс. И говорит — если ваши дети чего-то не понимают — нанимайте репетиторов — я им всю информацию даю. Т.е не собирается она никого вытягивать — не можешь учиться по ее стандартам — занимайтесь сами или оставайтесь на второй год. К слову в 1 классе на второй год осталось четверо и 1 ребенок был отправлен в коррекционную школу.
Я вообще-то самокритичный человек и если у меня что-то не получается, то значит сама не постаралась,, где-то поленилась, что-то упустила . Так-же требую от ребенка — и считаю ее неудачи нашим общим промохом. Вот теперь все осмыслила и есть у меня чувство ,что и с учительницей мы тоже промахнулись.
Наверное есть смысл пока вытягивать как можем, а к 3 классу думать о другой школе. А уж если и там не пойдет — то все и так станет ясно.

(З.Ы. у нас в классе (у меня в 8) было 4-5 человек, которые были сильнее других в математике (алгебра/геометрия), и учитель НЕ ровняла всех по нам, она нам давала более сложные задания (чтобы мы не скучали на уроках), а остальным старалась объяснить так, чтобы они поняли. это был самый лучший мой учитель. жаль, что она вела у нас только один год (((()

Про психоневрологов-логопедов все знаю, на каникулы уже записалась ко всем.
Учительницу нашу,честно, никто не хвалил. Но у меня к ней явных претензий нету, ребенок нормально к ней относится, а вот понять какое качество знаний она дает — я объективно не могу. Вчера было собрание родительское — в нашем классе из 24 человек только шесть хорошистов — остальные троечники. Говорит слабый класс. И говорит — если ваши дети чего-то не понимают — нанимайте репетиторов — я им всю информацию даю. Т.е не собирается она никого вытягивать — не можешь учиться по ее стандартам — занимайтесь сами или оставайтесь на второй год. К слову в 1 классе на второй год осталось четверо и 1 ребенок был отправлен в коррекционную школу.
Я вообще-то самокритичный человек и если у меня что-то не получается, то значит сама не постаралась,, где-то поленилась, что-то упустила . Так-же требую от ребенка — и считаю ее неудачи нашим общим промохом. Вот теперь все осмыслила и есть у меня чувство ,что и с учительницей мы тоже промахнулись.
Наверное есть смысл пока вытягивать как можем, а к 3 классу думать о другой школе. А уж если и там не пойдет — то все и так станет ясно.

Вы привели ужасную статистику успеваемости по классу. Ваш учитель явно не справляется и не ориентирован на успех детей, переложив все на родителей. Это ненормально.
Возможно, что проблема совсем не в вашем ребенке, если такой ужас по классу. Я бы задумалась о переводе к другому учителю или в другую школу. У вашего учителя, похоже, «ловить нечего».

Читайте так же:  Как не выплачивать кредит банку законно

Скажите , а здесь есть родители детей, которых оставляли на второй год?
Лучше учились, если класс дублировали? А следующий год — опять проблемы?

Вчера учительница предложила нам продублировать 2 класс .т.к. дочка за этот год совсем не усвоила программу. Хотя с оговоркой — что желание должно исходить от меня и ребенка можно перевести в третий класс, что она там будет делать?:010:

Я тоже вижу ,что дочке трудно, но на мой взгляд она долго вникает в новое. Пока додумается до пройденного — уже другая тема. И еще у нас довольно сложные логопедические проблемы, подтверженные справками и дизартрия и дизлексия.

Откликнитесь, кто оставался — не жалели потом, что зря?

Автор, Вам бы в речевую школу.. Пусть даже и интернат.
Иначе к 3 классу дочку забьют настолько, что это будет коррекционная школа (ЗПР). Хотите? Нет? А получить-то можете.

Двойка за год и как не остаться на второй год

Двойка по физике

Здравствуйте! Мой сын учится в 9 классе 239 президентского физико-математического лицея. Не анализируя причины происходящего, сообщу, что у него получается в году двойка по физике. Это влечёт за собой невозможность получить допуск и сдать ОГЭ. Последнее чревато оставлением его на второй год в 9 классе, но только не этого лицея, в котором второгодников не берут, а другой школы, которая согласится его принять.

Не аттестация

Доброго времени суток!Я пропускала школу во второй четверти почти месяц, по уважительной причине (я болела).Справки подтверждающие это имеются.Помимо того что я не посещала школу, я приходила к учителям после уроков (на официальных дополнительных занятиях в школе)и сдавала все задания и работы,которые я делала дома.Но не все у меня их принимали,сказав «Не надо тут мне впаривать тетрадь» и прилюдно оскорбив,задели меня за живое и прямым текстом сказали чтобы я вообще убиралась вон из их школы.В итоге за месяц стоят «н» то есть..(не было на уроке).Сегодня к

Образование

Педагоги убедили меня что моему ребёнку необходимо остаётся на повторное обучение так как она не написала переводные контрольные могла ли я отказаться и как бы это отразилось на моём ребенке

Академическая задолженность в 5 классе

Добрый день!Мой сын учится в 4 классе. В 1 и 3 четверти у него по математике 2,учитель говорит, что оставит на второй год обучения. Весь учебный год он занимался с репетитором из этой же школы. Скажите пожалуйста имеет ли право учитель оставить моего ребенка на второй год и можем ли мы перейти в 5 класс с академической задолженностью. В конце года будет экзамен, если сын наберет нужное количество баллов (хотя бы на 3), могут нас перевести в 5 класс?

Неаттестация по 6 предметам

У меня очень много пропусков в 10 классе за счет чего у меня образовалось неотестация по 6 предмедам, что могут со мной сделать? Переведут ли в 11 класс?

Хотят оставить на второй год

У меня в годов 6 неотестатов в 10 классе, и вы написали тут что должны перевести в 11 класс, но меня хотят оставить на второй год, куда мне нужно жаловаться что меня оставлчют на второй год

Оставят на второй год!!

Здравстуйте я учусь в 8 классе за 1 четверть у меня 2 по химии и. За 2-3 тоже 2.класная говорит что у меня выдит 2 за год и мня оставят на второй год!что делать и правда. ли это

Перевод в 5 класс

Ученик 4 класса.Все итоговые краевые контрольные работы написаны на низком уровне. Промежуточная аттестация (комплексная работа ) — 2. По итогам года три 2 по предметам. Переводится ли он в 5 класс? Где точно посмотреть?

Что делать если появилась академическая задолженность?

Классный руководитель сообщил, что у ребенка «академическая задолженность». Что это означает и что с этим делать?

Учащийся с академической задолженностью имеет права и обязанности. Разберем их все подробно.

По приказу Минобрнауки из школ исчезнут второгодники

На днях в большинстве российских школ завершился очередной учебный год. Ещё с сентября ходили слухи о том, что он впервые в истории советского и постсоветского образования принесёт собой формальный запрет на второгодничество: детей якобы будут переводить в следующий класс в любом случае вне зависимости от уровня знаний. Тем не менее никаких официальных указаний от Минобрнауки за год не поступило. При этом, по признанию экспертов, неформальный запрет на оставление в том же классе уже давно действует и, к сожалению, ничего хорошего школьной системе не приносит. Об этом пишет сайт «Аргументы недели».

Как пояснила корреспонденту «АН» Анна Вавилова, заместитель директора Центра прикладных правовых разработок Института образования НИУ ВШЭ, на законодательном уровне возможность ученика остаться на второй год и порядок такого оставления сегодня закреплены в ст. 58 Закона «Об образовании», где говорится о промежуточной аттестации учащихся. Если в конце года ребёнок эту аттестацию не проходит – грубо говоря, пишет переводные контрольные работы на два – у него формируется так называемая академическая задолженность (терминология для школ и вузов в данном случае одинакова). Ликвидировать её он должен начиная с сентября нового учебного года в течение времени, которое устанавливает сама школа. Если у школьника дважды не получается пройти переаттестацию, учебное заведение обязано предложить родителю три варианта: перевести ребёнка на обучение по индивидуальному плану, выбрать класс или школу с адаптированной программой или же перейти на повторное обучение в тот же класс, то есть оставить чадо на второй год. Если же родитель чувствует, что школа пытается сфальсифицировать результаты аттестации и он лично с ними не согласен, их можно оспаривать.

«Ответственность за то, чтобы ребёнок до 15 лет осваивал учебные программы, сегодня лежит на органах власти – департаментах и управлениях образования, а также непосредственно на школах, – продолжает тему Ирина Абанкина, директор Института развития образования НИУ ВШЭ. – Если возникают проблемы, нужно разбираться в их причинах, и, если ребёнок исправно посещал занятия, но почему-то испытывает серьёзные трудности с учёбой, школа обязана искать пути устранения проблем. Например, устанавливать индивидуальные сроки освоения программ, на какие-то уроки сажать ученика в более младшие классы – в общем, создать все условия для успешной учёбы. Второй год как вариант тоже может иметь место. Не скрою, что задача сложная, далеко не все школы с ней справляются, но необходимость решать проблему это не отменяет. Кроме того, подчеркну, что объёмы подушевого финансирования остаются прежними, за исключением ситуаций, когда ребёнка забирают на семейную форму обучения».

Таким образом, с законодательной точки зрения всё выглядит более чем гладко. Однако реальность, к сожалению, в очередной раз разошлась с красивой теорией. В частности, как отмечает Анна Вавилова, сегодня все перечисленные в законе варианты довольно сложно реализовать на практике.

Читайте так же:  Порядок выдачи сертификата соответствия

«Возьмём для примера ситуацию, когда родитель полагает, что ребёнку лучше остаться на второй год, – рассуждает А. Вавилова. – Выбрать этот вариант, как и любой другой, без провала переаттестации закон не позволяет. При этом мощным «подводным камнем» в этой ситуации становится то, что школа вольна сама устанавливать сроки переаттестации. Хорошо, если это неделя или максимум месяц. Но закон разрешает продлевать этот период до года. В итоге может случиться так, что неуспевающий шестиклассник весь год «условно» просидит в седьмом, ничего не усваивая, а в мае, когда придёт время, ожидаемо провалит аттестацию за шестой и по закону именно туда должен будет отправиться в сентябре. В итоге ничего хорошего не получается. Ситуация с адаптационными программами и возможностью составления индивидуального плана сегодня тоже весьма непростая. Педагог и администрация в большинстве случаев не имеют ни времени, ни иных ресурсов для того, чтобы полноценно планировать и осуществлять обучение «непростых» детей. Получается замкнутый круг, выхода из которого пока не видно».

Тем не менее, как показывает практика, в целом российская школьная система на свой лад приспособилась к «решению проблем» с неуспевающими учениками. К сожалению, выход был найден не в развитии системы коррекции по европейскому примеру, а в том, чтобы создать впечатление, что слабых учеников – минимальное количество или попросту нет. Причина банальна до невозможности. О работе школ сегодня судят исключительно по формальным, «бумажным» показателям. Картину портят исключительно «неудобные» цифры вроде числа детей, не прошедших промежуточную аттестацию. Если же тихонько нарисовать слабому ученику тройку вместо двойки и посадить в следующий класс, проигнорировав тот факт, что он «не тянет» программу, никаких вопросов у проверяющих к школе не возникнет. Двойки и прочее, напротив, вызовут массу вопросов и обвинений в плохой работе и неумении научить как следует. Очевидно, что лишние проблемы не нужны никому – и в итоге имеем то, что имеем: красивую картинку и зачастую катастрофически низкий уровень знаний порой без малейших попыток выправлять ситуацию.

«На мой взгляд, в оставлении на второй год есть определённый смысл. Это полезно, как минимум, ради двух вещей: чтобы детей не мучить и не заниматься самоуспокоением, – комментирует Михаил Абрамов, академик Российской академии образования. – Когда в следующий класс переводят абсолютно всех, мы попросту закрываем глаза на деградацию системы общего образования, которая и так достигла катастрофических размеров. Но у нас, увы, проблемы в этой сфере предпочитают игнорировать, а не решать…»

Оценки – не всегда показатель

Пикантность новому приказу Минобрнауки придаёт то, что в огромном количестве российских школ сегодня двоечников попросту нет. Но совсем не потому, что школьники стали лучше учиться. За каждую двойку (а тем более за каждого второгодника) учителя ждёт строгий выговор из РОНО или департамента образования. По сегодняшней логике, если нерадивый ученик не желает учиться, виноваты в этом его преподаватели. В результате – «три пишем, два в уме». Чтобы избежать нагоняя, проще поставить в журнал незаслуженную тройку, чем объективное «неудовлетворительно». Такое положение дел приучает ученика не учиться: ведь тройка всё равно обеспечена. Так что новый документ по большому счёту ничего не изменит. А если и изменит – то, по мнению педагогов, в худшую сторону.

«Запрет оставлять школьников на второй год лишает учителей одного из возможных путей работы с неуспевающим учеником, – говорит Анастасия Лопухина,преподаватель русского языка. – По моему мнению, на второй год, причём по согласованию с ним или его родителями, можно оставить не только ребёнка с задержкой в развитии или отклонениями в поведении, но и ребёнка, который не успел интеллектуально созреть для восприятия и анализа сложной информации. Стандартов и общих правил в этом вопросе быть не должно. Даже количество двоек не всегда показатель: у плохих оценок могут быть разные причины. Например, если ребёнок слишком рано пошёл в школу или перескочил класс, у него могут не успеть сформироваться умения или навыки, которые уже есть у его более взрослых одноклассников».

«Тот факт, что ребёнок больше не рискует оказаться в новом коллективе, причём изначально в положении явного аутсайдера, скорее положительный, – рассуждает Надежда Соколова, преподаватель французского языка. – Возможно, рассчитывают на то, что неуспевающие будут тянуться за своими одноклассниками. Однако в качестве побочного эффекта мы можем получить ещё большее снижение мотивации у тех учащихся, у которых уже имеются проблемы. Ведь они будут точно знать: как бы плохо они ни учились – не будет таких серьёзных последствий, как раньше».

По мнению ряда экспертов, запрет оставлять школьников на второй год приравняет школы к вузам. Ведь студентов-двоечников на второй год тоже не оставляют: они продолжают обучение на следующем курсе и одновременно с этим сдают «хвосты». Однако нагрузка, ощутимая и для взрослого человека, вряд ли окажется по силам ребёнку. Неуспевающий школьник попросту не справится с двойным объёмом уроков и домашних заданий. Или справится, но ценой собственного здоровья. Давно известно, как влияет на детский организм «усиленное» школьное расписание с 8–9 уроками в день. Так что подобная схема в школе вряд ли приемлема.

Дополнительный аргумент

Девятиклассникам, которые не смогли пройти государственную итоговую аттестацию (ГИА), можно будет вновь прийти учиться в девятый класс. Раньше таких ребят выпускали из школы со справкой вместо аттестата. Теперь у них есть право второй попытки – на которую, правда, требуется разрешение родителей. И если чей-то «особо принципиальный» папаша решит, что ребёнок-двоечник должен быть наказан, – школьник останется без документа о среднем образовании. В такой ситуации дорога одна – в учреждения среднего профессионального образования. Впрочем, идею давать второй шанс именно после 9-го класса приветствуют не все.

Видео (кликните для воспроизведения).

«Получается, что граница, после которой не желающий учиться ребёнок должен будет взяться за ум, – это конец 9-го класса, – комментирует Анастасия Лопухина. – Ведь только после этого момента будет разрешено оставлять на второй год. А почему не после 8-го или 6-го? Пробелы в знаниях могли возникнуть не только в 9-м классе, но и раньше!»

Источники


  1. Гусева, Т. А. Государственная регистрация юридических лиц (+ CD-ROM) / Т.А. Гусева, А.В. Чуряев. — М.: Деловой двор, 2008. — 232 c.

  2. Правоведение для сельскохозяйственных и ветеринарных вузов. Учебник. — М.: Юрайт, 2015. — 524 c.

  3. Марченко, М. Н. Теория государства и права / М.Н. Марченко, Е.М. Дерябина. — М.: Проспект, 2012. — 720 c.
  4. Толкушкин, А.В. Налогообложение физических лиц при операциях с недвижимостью / А.В. Толкушкин. — М.: ЮРИСТЪ, 2000. — 344 c.
  5. Вышинский, А.Я. Марксистско-ленинское учение о суде и советская судебная система / А.Я. Вышинский. — М.: [не указано], 2015. — 177 c.
Оставили на второй год во втором классе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here