Образец характеристики в пдн на ученика

Самое важное на тему: "Образец характеристики в пдн на ученика". Об актуальности данных на 2020 год вы можете уточнить у дежурного юриста.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

Характеристика на ученика 5 класса

родился ХХХХ года, проживает по адресу: ХХХХ.

В сентябре ХХХХ года поступил в 1 класс ХХХХ школы. До поступления в первый класс посещал Группу кратковременного пребывания организованную на базе ХХХХ школы.

учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный. Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

Семья полная, состоит из четырех человек. Мама – ФИО, должность, отец – ФИО, должность, в быту характеризуется как хороший семьянин, бабушка – ФИО, должность. В пьянстве, ссорах и драках замечены не были. Отношения в семье доброжелательные. Родители достаточно уделяют внимания воспитанию сына, контролируют выполнение домашнего задания, ребенок всегда опрятный, ухоженный. В свободное время помогает родителям по хозяйству. Мама посещает родительские собрания.

Отрицательная характеристика на ученика 4 класса.
материал (4 класс) на тему

В данном материале представлена характеристика на ученика 4 класса.

Вложение Размер
otritsatelnaya_harakteristika.doc 30 КБ

Предварительный просмотр:

на ученика 4 класса.

…..(наименование школы)
ФИО ученика, . года рождения,

Проживающий по адресу: г. …, д. … кв….

…(имя ученика) 1 сентября … года был зачислен в первый класс …..(наименование школы) и обучается по программе «Начальная школа 21 века». До поступления в школу посещал детский сад. Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух в норме.

Семья, в которой воспитывается мальчик, неполная. Состоит из двух человек: мама (фамилия, имя, отчество), …(имя ученика). Мама – … (фамилия, имя, отчество мамы), работает … . Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется мало времени. Родительские собрания не посещает и общение с учителем происходит в основном по телефону.

Внешний вид …(имя ученика) всегда опрятный, ухоженный, но ребёнок не приучен к порядку и дисциплине. В плохом состоянии находятся книги и учебные принадлежности.

Не проявляет никакого интереса к учебе. Ситуация успеха вызывает у ребёнка положительные эмоции, но на очень маленький промежуток времени. Способность к волевому усилию снижена, так как не доводит начатое дело до конца. На уроках пассивен, невнимателен, классную работу не выполняет, нарушает дисциплину: разговаривает, отвлекается, мешает учителям и одноклассникам. Во время урока может встать без разрешения учителя, уйти, а также прогулять урок без уважительной причины. На замечания учителей и других работников школы реагирует неадекватно. Может убежать, спрятаться.

Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость. За 1 и 2 четверть имеет неудовлетворительную отметку по русскому языку. На данный момент ситуация не меняется в положительную сторону.

…(имя ученика) в общении со сверстниками проявляет агрессию, провоцируя на конфликт одноклассников. Никогда не признает свою вину, перекладывает её на других. По отношению к взрослым ведёт себя нетактично, неуважительно. На замечания учителей и сотрудников школы не реагирует.

Во внеурочное время кружки и секции не посещает. Все свободное время проводит на улице.

Директор школы ____________________________

Классный руководитель _____________________

Характеристика на трудного подростка

Администрация Кожевниковского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Осиновская средняя общеобразовательная школа»

Исх.№ _____ от «__» ________ 200 _ г.

обучающегося девятого класса

Осиновской средней школы

В Осиновской школе __________ учится с первого класса.

К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала. Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам.

По характеру закрытый, несдержанный. Часто его беспечность оборачивается жестокостью по отношению к другим. _________ не умеет анализировать свои поступки, поэтому на замечания учителей реагирует агрессивно, не понимает, что поступил неправильно. На переменах нуждается в пристальном контроле со стороны учителей.

_________ с большой неохотой включается в общественную работу класса. Но, выполняя разовые поручения, положительно реагирует на похвалу учителя.

________ физически здоров, развит. С желанием участвует в спортивных соревнованиях в школе.

Довольно сложно устанавливает дружеские отношения с ребятами, круг друзей постоянен.

Может пропустить занятия без уважительной причины. Часто сбегает с последних уроков. Мальчик проживает с мамой, сестрой и младшим братом. ___________ подвержен чужому влиянию.

Мама частый гость в школе, так как все трое детей проблемные. Она всегда выслушивает все замечания в адрес сына, но после встречи ни каких изменений в лучшую сторону не происходит .

Примерный образец характеристики с место жительства

Нужен примерный образец характеристики на ребёнка 14 лет с места жительства для комиссии по делам несовершеннолетних.

Похожие темы

Услуга платна, как составление документа

Законом не установлена как форма так и содержание такой характеристики поэтому пишите как стандартную характеристику Наверное вы хоть раз в жизни уже сталкивались с характеристикой Вот и пишите подобным образом Особое внимание положительным качествам ребенка

Такой характеристики будет достаточно для КНД ,которые на территории Кемеровской области действуют на основании

от 17 января 2005 года N 11-ОЗ

О СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Здравствуйте. Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:индивидуально-личностных особенностей,акцентуации характера,

привлекательных характеристик личности,черты характера, приводящие к конфликтам,особенности установления контактов-отношений,ситуации,порождающие конфликты,благоприятные ситуации,

целесообразные педагогические воздействия.

Деятельность подразделений по делам несовершеннолетних, в том числе по постановке на учет и проведением профилактической работы с несовершеннолетними и родителями регламентируется приказом №-569 МВД РФ

Федосеева Дмитрия Борисовича

03.06.1993 года рождения, ученика класса ________________________

Читайте так же:  Как закрыть кредит в отп банке досрочно

проживающего по адресу ____

Фамилия, имя, отчество обучается в МБОУ «Камызякская СОШ № 4» с ___ года. Здоровье хорошее, удовлетворительное, слабое, патология, хронические болезни, состоит на диспансерном учете. Физическое развитие соответствует (не соответствует) норме.

Поведение в школе примерное, хорошее, удов¬летворительное, неудовлетворительное, состоит на учете в милиции с дата, . месяц , год, причина постановки на учет, состоит на внутришкольном учете дата, . месяц , год, причина постановки на учет,.

[1]

Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия. Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.

Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное. К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.

Отношение к педагогическим воздействиям:

— резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, за¬мечаний, порицаний;

— неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивле¬ния, игнорирования, упрямства;

— избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;

— к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения правильно воспринимает;

— чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порица¬ния, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.

Фамилия, имя, отчество проживает в полной, неполной, опекаемой, многодетной семье. Состав семьи (при перечислении членов семьи указывать Ф.И.О.): мать, отец, бабушка, дедушка, только мать и отец, мать и отчим, мачеха и отец , одна мать, один отец, опекун, попечитель. Количество детей в семье_____

Семья _Ф.И.__________ведет здоровый образ жизни, один из родителей склонен к выпивкам, скандалам, у родителей эпизодические запои, семейные скандалы, частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей, повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей. Семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, духовные потребности недооцениваются. Характер эмоциональных отношений в семье:

— атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;

— отношения ровные, но без эмоциональной близости;

— эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;

— эмоционально-холодные, отчужденные отношения;

— Фамилия, имя способен на проявление жестокости по отношению к товарищам, младшим, слабым, животным, совершать жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, равнодушие, невнимательность в отношении с одноклассниками, товари¬щами, сопереживание по отношению к близким, родным, Обладает (не обладает) волевыми качествами, восприимчив (невосприимчив) к дурному влиянию. Способность (не способен) самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении. Развита (не развита) внешняя культура поведения:

— неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков об¬щественного поведения;

— безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, приче¬ской, вульгарность манер;

— безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;

— аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;

— эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться;

— сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых;

— эпизодическое сквернословие («по случаю»);

— избегание нецензурных выражений;

— активное неприятие сквернословия;

— высокая культура речи, богатый лингвистический запас.

Отношение к вредным для здоровья привычкам:

— эпизодическое употребление алкоголя либо токсических веществ;

— нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, кото¬рый приносит алкоголь, токсические вещества;

— осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя;

— закрепившаяся привычка к курению;

— воздержание от курения благодаря запретам родителей, учителей;

— осознанный, самостоятельный отказ от курения;

— активное неприятие курения как в отношении себя, так и своих товари¬щей, (друзей).

Фамилия, имя, отчество вне школы проводит свое свободное время

— на основе общих полезных интересов со сверстниками, занятий в кружках, секциях, увлечений спортом, коллекционирования, др.;

— досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;

— на основе пустого времяпрепровождения;

— в асоциальных группах: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство;

— в криминогенных группах, состоящих на учете в милиции за различные пра¬вонарушения.

Характеристика на ученика 7 класса

обучающегося 7 «А» класса МОУ СШ №___

проживающего по адресу: _______________

_____ в МОУ СШ №__ с ______________

За время учебы зарекомендовал себя как ученик со средними способностями. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Алексей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно, но не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Ребенок уравновешен и адекватен в поведении. Имеет способности к изучению точных наук. Любимым предметом является физическая культура. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко.

______ имеет интересы за пределами школы, посещает спортивную секцию.

Ученик содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда опрятно одет, подтянут.

Мальчик активный, веселый, жизнерадостный. Самооценка завышена. Со сверстниками общителен. Однако не проявляет активности в общественной жизни школы. ______ пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением.

[2]

Мама, ____________________, интересуется успехами своего сына, часто звонит классному руководителю, посещает родительские собрания.

Характеристика ученика

ученика 7 В класса МБОУ СОШ №2

Нефедова Данила Руслановича

2003 года рождения.

Данил обучается в данной школе с 5 класса.

Состояние здоровья и развития учащегося:

Ребенок физически и умственно развит, совершенно здоров.

Признаки повышенной нервозности отсутствуют; вспышки гнева, агрессивности по отношению к сверстникам, по отношению к учителям не наблюдается, склонности к разрушительным действиям также нет.

В плане патологических влечений Данил не курит, спиртные напитки не употребляет, но в сентябре 2016 года был уличен в попытке употребить токсико-нарковещества, конкретно – бензин.

На диспансерном учёте подросток не состоит.

Данные о родителях, семье:

Мама – Нефедова Алина Владимировна, имеет незаконченное высшее образование, работает продавцом в магазине.

У Данила есть младший брат, Нефедов Егор Русланович, 1.09.2016 года рождения, который живет в г. Ржев вместе с бабушкой (в связи с учебой в гимназии).

Читайте так же:  Обмен прав при получении гражданства рф

Семья относится к категории социально-устойчивых, обеспеченных. Родители ребенка в разводе. Дети воспитываются матерью. Родной отец не оказывает материальную поддержку, дети с ним не поддерживают связь.

Мама морально устойчива, владеет культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна;

Семья относится к категории благополучных, педагогически компетентных (родительница владеет культурой воспитания); ребёнок находится под постоянным контролем со стороны матери, постоянная осведомлённость об интересах, о поведении ребёнка в школе и вне школы).

Семья неконфликтная, в семье царит благополучная эмоциональная атмосфера.

Характер взаимоотношений с родителей с ребёнком:

В семье наблюдается отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя, забота со стороны матери, заинтересованность успехами и неудачами ребенка, готовность помощь в решении любых ситуаций. Между мамой и Данилом – доверительные отношения.

Организация режима труда и отдыха:

Ребенок помогает по дому. Режим дня соблюдает. Мама ребенка регулярно помогает и контролирует выполнение домашнего задания.

Во время досуга ребенок проводит время вместе с матерью, во время каникул ездит к бабушке в город Ржев.

Особенности учебной деятельности:

Обучающийся успевает на «3» и «4», занимается не в полную силу.

Отношение к учению: нейтральное.

Мотивы учения: познавательный интерес к определенным предметам (русский язык и литература, физическая культура), стремится заслужить одобрение взрослых, в частности со стороны мамы и бабушек.

Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

Позиция учащегося в коллективе: принятый.

В классе наиболее близок с Семеренко Артуром. Наблюдается характер взаимного влияния.

Взаимоотношения с другими одноклассниками: ровные. Данил подвержен влиянию окружающей его среды. По характеру: экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим).

Отношение к общественному мнению: активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания).

5. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

Общественные поручения всегда выполняет с готовностью, добросовестно.

Принимает всегда активное участие в трудовых делах класса, всегда выступает с докладами на классных часах.

В 6 классе участвовал в конкурсе чтецов «Литературные чтения» (школьный уровень). Но ему не хватает уверенности – стесняется выступать перед большой публикой.

6. Направленность интересов:

Данил проявляет интерес к следующим деятельности: физической, организаторской, спортивной.

В начале учебного года посещал кружок по боксу.

Активно посещает парки и библиотеки вместе с классом во время каникул.

К общественным поручениям относится ответственно. Интересуется спортом. Активно участвует в общественной жизни школы и класса.

7. Особенности сферы свободного общения учащегося:

«Уличному» общению в течение недели выделяется 8-9 часов. Дома должен быть до 8-9 вечера.

Вне класса имел дружеские связи с Алексеем (сосед по дому, обучается в 8 г классе МБОУ СОШ №2). В настоящий момент, прекратил с ним тесное общение по просьбе мамы Даниила, поскольку Алексейоказывал на Данила негативное влияние.

Предпочитаемое место уличного общения (двор);

Содержание общения на улице характеризуется пешими прогулками, прослушиванием музыкальных записей, разговорами на разные темы.

8. Самооценка личности:

Уровень самооценки: адекватный (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения).

9. Особенности поведения:

Даниил очень отзывчивый, помогает старшим и всем окружающим.

Отрицательные поступки (проступки) обучающегося имели следующий характер: в начале учебного года опаздывал на уроки, после разговора с мамой исправился.

10. Какие меры воспитания применялись кем, когда, их результаты: регулярно проводились и продолжают проводиться по мере необходимости беседы с матерью ребенка (например, опоздания на уроки, плохая успеваемость). Результаты: ребенок адекватно реагирует на все замечания и стремится исправить свои недочеты.

11. Предлагаемые меры, необходимые для исправления несовершеннолетнего:

Постоянное сотрудничество с родителями ребенка в плане организации учебы и воспитания ребенка. Контроль посещаемости школы, успеваемости, выполнения домашних заданий.

Директор школы (подпись, Ф.И.О., печать)______________________

Видео (кликните для воспроизведения).

Кл. руководитель (подпись, Ф.И.О.)____________________

voennpravo.ru

Характеристика на ребенка в ПДН

Характеристика на ученицу 3 класса (название учебного заведения), г.о.г. Кулебаки (Ф.И.О. ребенка), (дата рождения), проживающую по адресу: (город, улица, дом, квартира). (Имя) в данной школе обучается с 1 сентября 2016 года. До школы девочка посещала детский сад.

Проживает в неполной, неблагополучной семье. Внешне девочка всегда чистая и опрятная. Успеваемость Инны по общеобразовательной программе удовлетворительная.

Мотивация к учению есть, но нет помощи со стороны взрослого.

Иногда ребенок приходит на уроки не выспавшись, из-за этого делает много ошибок по невнимательности.

На уроках Инна организована. Девочка дисциплинированна, неконфликтна, всегда выполняет инструкции учителя и подчиняется его требованиям. Адекватно реагирует на замечания. Навыки самообслуживания у девочки все сформированы.

Со сверстниками (ИМЯ) дружелюбна, у нее в классе много друзей.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса (указание учреждения) г.

Железногорска Курской области, (Ф.И.О. ученика) (Ф.И.О. ученика),2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года.

Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Характеристика учащегося 8 класса, состоящего на учёте

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 8 класса ХХХ обучается в средней школе № 16 шестой год (с третьего класса). В учёбе ХХХ является слабоуспевающим учеником.

Средний балл – 3,2. Но это не является результатом его умственных способностей.

Этот факт объясняется скорее отсутствием терпения, усидчивости и желания.

[3]

На рекомендации классного руководителя взяться за учёбу отвечает ухмылками и утверждением того, что ему и этих баллов хватает. ХХХ не всегда может заставить себя сделать то, что не отвечает его интересам. Учащийся очень приметен в классе.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних образец

Войти через uID Характеристика ученика школы в полицию так же имеет свою структуру и особенности.

Обычно в ней указываются психологические, педагогические и смешанные аспекты характера ученика, его поведение, достижения. Написать характеристику даже согласно образцу бывает непросто. Читать далее >>> Педагогическая характеристика на учащегося средней школы для предоставления на комиссию по делам несовершеннолетних.

Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав одного из родителей.

Содержит сведения об успеваемости ученика, его эмоциональном самочувствии, об отношении матери ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к данному ученику.

Читайте так же:  Нормальная температура в квартире зимой

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.

(Имя и фамилия ученицы вымышленные.

Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер) Характеристика на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева «СОШ в п. Михайлово» Иванову Викторию Николаевну Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г.

Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2009 года.

Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений.

В 7 классе была оставлена на повторное обучение.

Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному.

За период внутришкольного контроля с В.

с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса. Физически развит.

Характеристика в КДН обучающегося 9 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося 9 « А» класса МБОУ СОШ №12 г.

Грязи Иванова Ивана Ивановича 2003 г.р., проживающего по адресу г.Грязи, ул. д. …………обучается в школе №12 с первого класса. За время учебы зарекомендовал себя в целом положительно.

Способности к учебе средние. Память достаточно развита. Отношение к учению отрицательное.

:переведен условно в 9 класс с академической задолженностью по алгебре и геометрии, имел неудовлетворительные четвертные отметки по 4 предметам.

Домашние задания выполняет редко, любимых предметов не имеет. Уклоняется от участия во внутриклассных и общешкольных мероприятиях.

За год много пропусков уроков по уважительной причине и по болезни. По характеру спокойный, неконфликтный, веселый. Ученик воспитан, приветлив, открыт, всегда доброжелателен, не агрессивен.

Отношения с товарищами по учебе ровные, ведомый, попадает под влияние лидеров. Отношения со старшими уважительные, на замечания реагирует адекватно.

Характеристика на трудного подростка

Администрация Кожевниковского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Осиновская средняя общеобразовательная школа» Исх.№ _____ от «__» ________ 200 _ г.

ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося девятого класса Осиновской средней школы ________________________ В Осиновской школе __________ учится с первого класса. К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала.

Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам.

По характеру закрытый, несдержанный. Часто его беспечность оборачивается жестокостью по отношению к другим.

_________ не умеет анализировать свои поступки, поэтому на замечания учителей реагирует агрессивно, не понимает, что поступил неправильно. На переменах нуждается в пристальном контроле со стороны учителей.

Характеристика на ребенка стоящего на учете

/ / Характеристика на трудного ученика начальной школы также должна включать информацию о посещении ребенком садиков, коррекционных групп (стоял ли на учете у дефектологов), насколько развитие основных физических и психических функций соответствует норме.

Таким образом, исключаются из причин неуспеваемости органические особенности развития и делается вывод о педагогической запущенности, которая и станет в дальнейшем предметом коррекции.Характеристика на трудного ученика требует от педагога, составляющего ее, не только психологических знаний, но и умения анализировать ситуацию с разных сторон.

Такой документ призван давать наиболее полную информацию о личности учащегося и помогать планировать помощь в развитии самому ребенку.По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая.

Характеристика на ученика стоящего в пдн

Коллегия адвокатов

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет.

Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения. В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет.

К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает.

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.

Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам.

Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки.

Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.

Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках.

Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря. Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник.

На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.

Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы.

Характеристика на ученика в кдн образец

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений.

Функции в семье распределены

Характеристика на ребенка стоящего на учете

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений.

Читайте так же:  Срок давности исполнительного производства по штрафам гибдд

К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет.

Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.Характеристика на ученика предоставляется в другую школу

Характеристика на ребенка для кдн

Постоянных друзей и увлечений нет.

В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия. Участие в рейдовых мероприятиях и служебных операциях.Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный.

Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух

Характеристика на трудного подростка

Администрация Кожевниковского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Осиновская средняя общеобразовательная школа» Исх.№ _____ от «__» ________ 200 _ г. ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося девятого класса Осиновской средней школы ________________________ В Осиновской школе __________ учится с первого класса.

К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала.

Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам. По характеру закрытый, несдержанный.

Но, выполняя разовые поручения, положительно реагирует на похвалу учителя. ________ физически здоров, развит.

С желанием участвует в спортивных соревнованиях в школе.

Довольно сложно устанавливает дружеские отношения с ребятами, круг друзей постоянен.

Может пропустить занятия без уважительной причины. Часто сбегает с последних уроков.

Мальчик проживает с мамой, сестрой и младшим братом.

___________ подвержен чужому влиянию.

Мама частый гость в школе, так как все трое детей проблемные. Она всегда выслушивает все замечания в адрес сына, но после встречи ни каких изменений в лучшую сторону не происходит.

М.П. Директор школы____________ Кл. руководитель____________

Характеристика в КДН обучающегося 9 класса

Следит за внешним видом. В настоящее время ….проживает с матерью в частном доме.

Условия проживания удовлетворительные. Для ……созданы все условия для успешного обучения и воспитания. Санитарное состояние в доме хорошее, уборка проводится регулярно, порядок поддерживается.

Обстановка соответствует благополучному существованию ребенка. Семью можно отнести к категории семей со средним материальным достатком. ……обеспечен необходимой одеждой и учебными принадлежностями.

Мать, ………………………………., является работником соц. защиты. Отец, …………………………………………, инвалид 2 группы, не участвует в воспитании сына, материально не помогает семье, злоупотребляет спиртными напитками.

……………………………владеет культурой воспитания сына, часто приходит в школу по личной инициативе, по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, активно участвует в жизни класса. Всегда посещает родительские собрания.

Характеристика ученицы 8 класса для представления в комиссию по делам несовершеннолетних

К неудачам в обучении относиться безразлично, интерес к обучению абсолютно отсутствует.

Учителя идут на встречу, что бы преодолеть трудности в обучении: облегчение и индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия. Но девочка уклоняется от предложенной помощи, сбегает.

Родители прикрывают её. Никакого воздействия на дочь не имеют.

Со слов матери, ученица периодически не ночует дома.

Классный руководитель поддерживала связь с мамой по телефону, неоднократно беседовала с отцом ученицы, с мамой при завуче по воспитательной работе и учебной части. Родители приглашались на административную комиссию при директоре.

Но не соизволили прийти. С самой ученицей проводились профилактические беседы со стороны классного руководителя, администрации школы.

К сожалению, положительных результатов проделанная работа не дала.

Образец характеристики в пдн на ученика

Макурина Сергея Николаевича

Макурин Сергей обучается в Илимской школе с 1 класса по настоящее время. Воспитывается в полной семье, воспитанием, в основном, занимается мама. В течение последнего года обучения показал низкий уровень учебной мотивации, он редко проявляет интерес к учёбе. Поэтому учебные навыки сформированы слабо: трудно планировать работу, выделять главное, делать обобщения и выводы, осуществлять самоконтроль. Часто не хватает внимательности, сосредоточенности на уроках. Сергей показывает слабые знания по предметам школьной программы. Его можно увлечь коллективным творческим делом, иногда участвует в общешкольных спортивных мероприятиях. На уроках может нарушать дисциплину, вину свою не всегда признаёт. Иногда пропускает уроки без уважительной причины, не ставя при этом в известность родителей. В классном коллективе поддерживает ровные отношения со всеми, может оказать помощь в каком- либо деле. Читает мало. Сергей состоит уже несколько лет на внутришкольном учёте по причине неудовлетворительных знаний по каким- либо предметам и чаще всего безответственного отношения к учёбе. Давно курит.

Образец характеристики на ученика группы риска

Майорова Наталья Александровна обучается в МОУ СОШ № 9 с 1 класса. За время обучения проявила средние способности, но интерес к учебе был неустойчивый, знания непрочные. В 7 классе перестала уделять учебе должное внимание, стала часто отвлекаться на уроках, перестала выполнять домашние задания. стала пропускать уроки без уважительной причины.

В семье социально опасная ситуация (частые ссоры родителей, увлечение спиртным отца, отсутствие взаимопонимания с матерью) стала причиной частых уходов из дома. За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, с трудом закончила 7 класс.

Отец — Майоров Александр Михайлович, не пользуется авторитетом у дочери, так как ведет аморальный образ жизни, злоупотребляет спиртным, не имеет постоянного места работы, с матерью Наташи находится в разводе.

Мать — Майорова Ирина Григорьевна (дворник ООО Исток), халатно относится к воспитанию дочери, не может найти с ней общего языка, не контролирует посещение школьных занятий.

В 8 классе Наташа уже не могла продолжать учебу с классом, так как продолжала убегать из дома, поведение было не всегда адекватным, одноклассники ее сторонились. После освидетельствования ее медиками-специалистами, ей было рекомендовано индивидуальное обучение, которое принесло положительные результаты, и Наташа удовлетворительно закончила 8 класс.

У Наташи нет потребности в активном общении с детьми ее возраста, она дружит с более взрослыми подругами, ведущими далеко не примерный образ жизни. Кружки, секции не посещает, склонна к совершению противозаконных действий, не реагирует на критику, не меняет поведения.

Читайте так же:  Проверить регистрацию дома в росреестре

Семья Майоровых стоит на ВШУ с 2012 года. Семья неоднократно посещалась директором школы, инспектором ОДН, классным руководителем, мать приглашалась в школу для бесед, поведение Наташи обсуждалось на школьном совете по профилактике правонарушений. Обещания изменить свое отношение к учебе, не совершать противоправных действий Наташа не выполняет.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

На странице приведен только фрагмент материала.

Автор: Лысова Ольга Михайловна → Екатерина_Пашкова

Характеристика на ученика

Категория документа: Характеристика

Характеристика на ученика является эффективным способом раскрытия индивидуальных и психологических особенностей учащихся.

Правильно составленная характеристика помогает преподавателям быстро найти правильный подход к учащимся, и наоборот плохо составленная характеристика учащегося может оказать отрицательный эффект.

Характеристика может быть составлена как в свободной форме, так и с учетом рекомендаций педагогов. Оба вида имеют свои достоинства и недостатки и отличия.

Из анализа видов характеристик можно выделить требования которые применяются при составлении характеристики на ученика:

  1. Характеристика должна показывать индивидуальные психологические особенности ученика проявляющиеся в процессе обучения.
  2. Формирование групп учащихся по уровню преобладания различных особенностей.
  3. Составление характеристики по стандартной схеме
  4. Характеристика должна быть понятной преподавателю которые не знают характеризуемого учащегося.

На основе вышеперечисленных требований была составлена «Психолого-педагогическая карта учащегося», которая дает объективную характеристику на школьника.

В карте в виде шкал отображены минимальные и максимальные индивидуальные психологические особенности школьника.

Во время заполнения на шкале отмечают степень выраженности той или иной особенности. Такая схема позволяет выявить оптимальные отношения между преподавателем и учащимся учитывая конфликтные зоне общения.

Карта заполняется по окончанию определенных стадий обучения на каждого учащегося:

3 класс — заполняются общие сведения о школьнике учителем начальной школы для педагога средней.

7 класс — составляется при выборе профилирующего направления

9 класс — необходима для обнаружения профессиональных способностей школьника для дальнейшего поступления в ВУЗ.

Для обучающихся по программе 11 классов карты необходимы в 4м, 8м, 10м классах.

Материалы для скачивания

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

Новости по тематике

Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата .

Характеристика в военкомат на учащегося

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

Характеристика в военкомат из школы должна содержать сведения о том, как сходится призывник с коллективом, имеет ли сложности с адаптацией. В ней описываются наиболее типичные черты характера учащегося (агрессивность, активность, склонность к депрессивным состояниям, коммуникабельность и т. п.). Характеристика в военкомат на ученика должна отражать его достижения в учебе, например -участие в олимпиадах, общий уровень успеваемости, склонность к определенным предметам. В характеристикеуказываются его спортивные достижения (если имеются): участие в соревнованиях, межшкольных спортивных сборах, занятия в секциях, наличие медалей и других наград.

Характеристика в военкомат не должна быть раздута, содержать большое количество подробностей. Написание должно быть лаконичным.

Образец характеристики в военкомат из школы

у кого есть образец педагогической характеристики на ученика 4 класса?

VOLYA Гуру (4174) 5 лет назад

на ученика 4 А класса

МОУ «Средней общеобразовательной школы №6»

Иванова Ивана Ивановича,

Проживающий по адресу: …

Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: часты нарушения дисциплины конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.

Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, но и не считает его легко поддающимся педагогическим воздействиям.

Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям.

Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников.

Видео (кликните для воспроизведения).

Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности. Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности. Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению.

Источники


  1. Мазарчук, Д. В. Общая теория государства и права. Ответы на экзаменационные вопросы / Д.В. Мазарчук, Н.А. Глыбовская. — М.: ТетраСистемс, 2011. — 144 c.

  2. Данилов, Е.П. Жилищные споры: Комментарий законодательства. Адвокатская и судебная практика. Образцы исковых заявлений и жалоб. Справочные материалы / Е.П. Данилов. — М.: Право и Закон, 2016. — 352 c.

  3. ред. Грязнова, А.Г.; Федотова, М.А. и др. Оценка недвижимости; М.: Финансы и статистика, 2013. — 496 c.
  4. История и методология юридической науки. — М.: ИВЭСЭП, 2014. — 564 c.
  5. Шубина, Е.Р. Испанско-русский юридический словарь / Е.Р. Шубина, Т.А. Алексеева. — М.: СПб: Юридический центр Пресс, 2018. — 484 c.
Образец характеристики в пдн на ученика
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here