Консалтинг в государственном управлении

Самое важное на тему: "Консалтинг в государственном управлении". Об актуальности данных на 2020 год вы можете уточнить у дежурного юриста.

Консалтинг в государственном управлении

Решение СЭВ ЭР «Среда электронного взаимодействия «Электронный регион».

На сегодняшний день, в соответствии с действующей законодательной базой специалистами нашей Компании разработано типовое решение по оказанию регионом услуг в электронном виде. подробнее>>

ИНЭК-ТРУГИ: типовое решение по управлению государственным и муниципальным имуществом.

ИНЭК-ТРУГИ — это единое мощное решение для учета, анализа и управления имущественно-земельным комплексом субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. подробнее>>

Программный комплекс «Финансовый риск-менеджер» предназначен для автоматизации профессиональной деятельности риск — менеджеров и финансовых аналитиков:

— кредитных организаций (российские и иностранные банки)
— юридических лиц, не являющихся кредитными организациями (страховые организации, управляющие компании, паевые и пенсионные фонды, инвестиционные компании и фонды, рейтинговые агентства, консалтинговые и аудиторские фирмы, интегрированные холдинговые структуры, органы власти и управления, иностранные предприятия и организации, и др.). подробнее>>

Консалтинг. Аудит. Оценка

  • Главная
  • Консалтинг
  • Консалтинг государственных структур
Анализ состояния и прогноз развития экономики регионов, отраслей, групп предприятий
Постановка и внедрение автоматизированных систем поддержки принятия решений
Тематика инициативных разработок
Опыт реализации проектов государственного консалтинга
Клиенты

Консультирование органов государственной власти

Наша основная задача в сфере государственного консалтинга — предоставление квалифицированных услуг для федеральных и региональных органов власти, а также международных организаций.

Спектр услуг ИНЭК для госорганов включает в себя проведение научных исследований, разработку и содействие реализации государственных программ, разработку и внедрение автоматизированных аналитических систем. Основные направления наших разработок:

Специалисты ИНЭК имеют опыт организации и проведения работ в различных регионах России, в частности — для правительства города Москвы и региональных администраций Карачаево-Черкесской Республики, Московской, Вологодской, Тверской, Нижегородской области и др.

Высокая квалификация наших экспертов подтверждается регулярными победами в тендерах, проводимых федеральными и региональными органами власти (в частности — Минэкономразвития РФ и Роспромом РФ, Федеральным агентством по образованию РФ), а также международными организациями (например, DFID — Министерством международного развития Великобритании, TACIS) .

В ходе проведения работ наши специалисты не только готовят углубленный экономический анализ сложившейся ситуации для рынка/отрасли/региона/группы предприятий, но и разрабатывают практические рекомендации по повышению эффективности управления экономическим развитием.

Наше дополнительное преимущество состоит в том, что мы не только выполняем работы в рамках конкурсных проектов по приоритетной тематике, но и способны выступать инициаторами и разработчиками новых проектов/направлений/программ/ в области экономического анализа и государственного регулирования экономического развития. .

Наш опыт не ограничивается работой с органами государственного управления. В качестве финансовых и бизнес-консультантов мы ведем активную работу с организациями реального сектора — включая компании среднего и малого бизнеса. Мы стремимся поддерживать постоянные контакты со всеми заинтересованными участниками этих рынков — от собственников и топ-менеджеров компаний до их работников, потребителей. Глубокое понимание их проблем и интересов, специфики организации и механизмов принятия решений — необходимое условие эффективности тех инициатив, которые мы готовим для органов федеральной и региональной власти.

Надеемся, что опыт наших консультантов и в будущем окажется полезным для государственных органов власти и управления, и в конечном итоге будет способствовать повышению эффективности принимаемых управленческих решений в сфере экономического развития.

Госучреждения и ФГУПы

Государственные и муниципальные учреждения

Исторически так сложилось, что государственный сектор в России имеет свою специфику. ГУПы и МУПы ведут свою деятельность используя в своей операционной деятельность имущество, которое зачастую им не принадлежит.

Государство ставит перед унитарными предприятиями определенные задачи и жесткие рамки работы.

Так свою закупочную деятельность учреждения должны вести, соблюдая закон №223-ФЗ. Также они попадают под действие закона №94-ФЗ. Это требует жесткого контроля и соблюдения всех процедур внутреннего документооборота при организации любых тендеров и выборе поставщиков. Для оптимизации ресурсов и снижения затрат государственные и муниципальные учреждения должны наладить внутренние и внешние бизнес-процессы и документы для формирования логичестической цепочки поставок, организации тендеров, выбора поставщиков. Грамотное бюджетное планирование играет здесь особую роль.

Поддержка государственных учреждений

Для государственных учреждений очень важно:

  • Наладить систему обратной связи на всех уровнях;
  • Наладить систему контроля операционной деятельности;
  • Наладить систему бюджетирования и планирования;
  • Вести свою деятельность строго соблюдая ФЗ №223 и ФЗ № 94, а также все другие законы и нормативные документы;
  • Оперативно выполнять все инструкции вышестоящих органов власти;
  • Выполнять социальные функции;
  • Получать положительный результат экономической деятельности;
  • Привлекать молодых специалистов для выполнения сложных задач;
  • Внедрять новейшие инновационные технологии;
  • Грамотно управлять и контролировать вложенные в них деньги;
  • Формировать правильную учетную политику государственного муниципального учреждения;
  • И многое другое.

Учетная политика государственного муниципального учреждения

Отдельной важной задачей государственного учреждения является формирование учетной политики и ведение управленческого учета. Сделать это достаточно сложно, так как с одной стороны, законом и вышестоящими организациями определены свои правила ведения бухгалтерского учета в таких учреждениях, а с другой стороны — для целей гибкого управления информация может понадобится совсем в другом виде и форме. Здесь необходимо находить некий баланс между централизацией и децентрализацией в управлении, внедрять управленческие инновации.

Однако, не надо забывать, что государственные и муниципальные учреждения созданы для совершенно конкретных целей и задач. Поэтому остро стоит задача повышения эффективности работы как отдельных сотрудников, так и организации в целом.

Консалтинговая компания Future Access разработала специальные программы для государственных и муниципальных учреждений.

Нашими клиентами являются как федеральные министерства и ведомства, администрации регионов и городов, так и отдельные ГУПы и МУПы в Москве и Московской области, различные бизнес-ассоциации и т.п.

Мы предоставляем всем нашим клиентам уникальный инновационный комплексный набор услуг для госучреждений, соответствующий их потребностям. Мы не предлагаем банальные услуги консалтинга, мы предлагаем – инновационные бизнес — решения, ориентированные только на практический результат и позволяющие повысить конкурентоспособность и эффективность государственного сектора.

Наши услуги:

  • Разработка комплексной стратегии для госучреждения;
  • Разработка механизмов повышения конкурентоспособности госучреждения;
  • Разработка мер стимулирования экономического развития;
  • Разработка мер по реализации социальных проектов;
  • Разработка стратегии развития инфраструктуры ГУПов и МУПов;
  • Разработка комплексных программ повышения эффективности государственных учреждений
    • Внедрение инновационных методов стратегического планирования и управления в государственных организациях;
    • Повышение эффективности целевых программы;
    • Построение и оптимизация организационной структуры;
    • Оптимизация бизнес – процессов;
    • Внедрение ССП;
    • И многое другое.
  • Бюджетирование;
  • Оценка эффективности работы;
  • Внешний аудит деятельность государственных и муниципальных учреждений;
  • Разработка оперативных планов и контрольных мероприятий;
  • Разработка и реализация программ повышения квалификации государственных служащих;
  • Разработка дорожных карт;
  • И многое другое.
Читайте так же:  Проверить наложение ареста на имущество

Новые, более жесткие рыночные условия существенно повышают требования к качеству государственных услуг и эффективности государственного управления в целом. Использование современных методов государственного управления, управленческих инструментов, используемых в корпоративном секторе, а также внедрение современных информационных технологий позволяет организациям государственного сектора улучшать свою эффективность и опережать растущие требования.

Результаты сотрудничества:

  • Значительное повышение оперативной эффективности;
  • Гибкая управленческая система, позволяющая решать возникающие проблемы в считанные часы;
  • Формализованная стратегия, доведенная до каждого сотрудника компании;
  • Понятная управленческая отчетность по финансовым и нефинансовым результатам;
  • Отлаженные бизнес-процессы, позволяющие персоналу эффективно работать и достигать поставленных целей;
  • Довольные клиенты – жители домов;
  • Энергосбережение и Водосбережение;
  • И многое другое.

Кроме того, мы можем оказать помощь в:

  • Проведении инвентаризации;
  • Проверке подрядчиков и подвластных структур;
  • Проведении социальных исследований и срезов;
  • Выявлении и устранении узких мест;
  • Подготовке документов для получения разрешительной документации и дальнейшему сопровождению;
  • Выборе подрядной организации по строительству и ремонту;
  • Выборе подрядной организации для предоставления телекоммуникационных услуг: кабельное телевидение, Интернет, телефония и т.п.;
  • Выборе организации для обслуживания систем видеонаблюдения / домофонии / структурированных кабельных сетей и других систем;
  • Подготовке вашей клиентской и диспетчерской службы;
  • И многое другое.

Обращайтесь к нам за подробной бесплатной бизнес — консультацией по стратегическому консалтингу и поддержке государственных учреждений КРУГЛОСУТОЧНО в любой день! Специально для Вас график работы консалтинговой компании 24/7/365.

Динамично развивающаяся консалтинговая компания Москвы. Услуги консалтинга. Стратегический консалтинг. Управленческий консалтинг. Операционный консалтинг. Оптимизация бизнеса и системы управления. Автоматизация бизнес-процессов. Развитие продаж. Обучение отдела продаж. Бизнес-тренинги.

[2]

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов с сайта консалтинговой компании, ссылка на источник обязательна.

© 2017. Консалтинговая компания «Future Access». Все права защищены.

Эксперт государственного консалтинга

Требуемый опыт работы:

Обязанности:

  • Проверка финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора
  • Разработка методических документов (регламентов, инструкций, учетной политики и т.п.) по бухгалтерскому (бюджетному), налоговому учёту
  • Консультации по бухгалтерскому (бюджетному) учету и налогообложению

Требования:

  • Образование высшее (экономическое)
  • Знание бюджетного учета
  • Наличие опыта работы в бюджетной сфере (органы государственного управления, государственные учреждения) — бухгалтерская, планово-экономическая служба
  • Опыт публичных выступлений, контрольной, научной, исследовательской работы приветствуется
  • Навыки работы в ПП «1С Бухгалтерия», «Парус», «КонсультантПлюс», уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Работа в стабильной компании, занимающей прочное положение на рынке консалтинговых услуг
  • Постоянное развитие и обучение (в том числе внутрифирменное)
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования
  • График работы пн.-пт. 9.00-18.00
  • Офис в шаговой доступности от м. Пролетарская, Дубровка

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Москва, Шарикоподшипниковская улица, 1

Наш офис находится в бизнес-центре «Прогресс-Плаза» на улице Шарикоподшипниковская, дом 1, в шаговой доступности от станций метро Пролетарская и Дубровка

В компании МКПЦ более 150 сотрудников. Нам удалось создать уникальную корпоративную культуру. В нашей команде тридцать с лишним человек, которые работают в МКПЦ больше 10 лет

Холл бизнес-центра «Прогресс-Плаза». Офис МКПЦ занимает третий этаж

Балкон третьего этажа, где мы часто собираемся всей командой

МКПЦ входит в Nexia International, одну из лидирующих международных сетей независимых бухгалтерских и консалтинговых фирм, оказывающих полный спектр аудиторских, бухгалтерских, налоговых и консультационных услуг

МКПЦ является членом сети Nexia International. Nexia International Limited не оказывает услуги от своего имени или каким-либо иным образом. Nexia International Limited и члены сети Nexia International (включая тех членов, фирменное наименование которых содержит слово NEXIA) не являются частью международного партнерства. Nexia International Limited не принимает на себя ответственность за любое действие или бездействие или обязательства своих членов. Каждый член сети Nexia International является отдельным юридическим лицом. Заявление об ограничении ответственности.

Консалтинг в государственном управлении

Стратегический консалтинг в сфере государственного управления

Коммуникационные технологии в бизнесе и политике за последние годы совершили впечатляющий технологический прорыв, основанный, главным образом, на использовании современных информационных и социальных технологий.

Широкое проникновение сети Интернет, сложные программные комплексы для специализированных видов коммуникаций, обеспечение полноценного доступа к коммуникационным системам с носимых устройств: смартфонов, планшетов и прочих «гаджетов», построение систем персонифицированной коммуникации, обратной связи, управления распределенным интеллектом (фабрики мысли, краудсорсинг), и распределенными ресурсами (краудфандинг, краудстаффинг ) — все это совершенно изменило процесс коммуникации общественных и бизнес-структур с экспертными и массовыми аудиториями.

Сегодняшние стандарты таких коммуникационных процессов предполагают гораздо более высокие требования к качеству и полноте информации, оперативности ее предоставления и реагирования на важные информационные события, к насыщенности диалоговой коммуникации, в том числе – через «стандартные» социальные сети, к информационной открытости лиц, принимающих решение.

Читайте так же:  Муж получил наследство спустя год после нашей свадьбы

Коммуникационные возможности органов госуправления и практика их реального использования, как правило, значительно отстают от уровня современных требований. Это технологическое отставание – уже само по себе – несет в себе значительные информационные и репутационные риски. Поэтому задача модернизации коммуникационных систем органов госуправления выходит сегодня в число приоритетных и наиболее актуальных.

Основные направления модернизации коммуникационных систем органов госуправления:

Государственный консалтинг — Нексия Пачоли

Государственный консалтинг

По оценкам экспертов в среднесрочной перспективе государственный сектор останется в числе главных потребителей консалтинговых услуг. Формированию спроса будет способствовать государственная поддержка реализации проектов в приоритетных для экономики страны направлениях – развитие наукоемких промышленных технологий, управление интеллектуальной собственностью, инновационные программы развития, проекты цифровой экономики. Актуальными будут оставаться и вопросы разработки и внедрения современных управленческих технологий и механизмов на всех уровнях государственного управления.

Наша компания оказывает услуги субъектам государственного сектора по следующим основным направлениям:

  • Участие в разработке/актуализации государственных программ, федеральных целевых программ (ФЦП), программ социально-экономического развития регионов
  • Разработка/актуализация концепций, стратегий и комплексных программ развития
  • Независимая экспертиза эффективности выполнения государственных программ и федеральных целевых программ (ФЦП)

    +7 (495) 640­-64-­52 [email protected] Россия, 115184, Москва,
    ул. Большая Татарская,
    д. 7, корпус 2.

Задайте вопрос специалисту

Следите за нами в соц.сетях

Группа «Нексиа Пачоли», предоставляет услуги в области аудита и бизнес-консультирования, а также налоговые и юридические услуги. В состав группы входят ООО «Нексиа Пачоли», ООО «Нексиа Пачоли Консалтинг», ООО «Пачоли. Земельное право». Если не оговорено особо либо иное не следует из контекста, под терминами «компания», «Группа», «Нексиа Пачоли», следует понимать группу компаний «Нексиа Пачоли».

«Нексиа Пачоли» является членом международной сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний Nexia International, входящей в ТОП-10 мирового рейтинга аудиторско–консалтинговых сетей. Сеть Nexia International объединяет более 250 фирм в 115 странах мира. Более подробная информация представлена на сайте https://nexia.com/

Nexia International не предоставляет услуги от своего имени или иным образом. Услуги предоставляются компаниями-членами сети. Nexia International и ее члены являются независимыми и самостоятельными юридическими лицами и не образуют никакого партнерства или иного объединения, не являются агентами друг друга, не несут обязательств друг перед другом, а также не отвечают за действия или бездействие других членов международной сети Nexia International.

Использование в фирменном наименовании компаний группы «Нексиа Пачоли» товарного знака «Nexia», а также имени международной сети в своих рекламных и иных материалах не ведет к образованию между сетью Nexia International, ее иными членами и компаниями группы «Нексиа Пачоли» какого-либо партнерства, или принятию ими на себя какой либо ответственности за действия или бездействие друг друга.

Объем обязательств и ответственность за оказание услуг клиентам определяется исключительно действующим законодательством и условиями договоров, заключаемых с клиентами соответствующим юридическим лицом группы компаний «Нексиа Пачоли».

Консультирование органов государственной власти

Развитие в России рыночной экономики предопределило необходимость изменения роли государства в экономической системе страны.

При этом существующая структура управления государственными органами, система взаимодействия между ними во многом перестали отвечать требованиям, предъявляемым новыми экономическими и политическими условиями.

Характерной особенностью экономического развития России в 90-е годы стало повышение уровня самостоятельности, но вместе с тем, и ответственности региональных администраций в вопросах управления бюджетной сферой.

В этих условиях перед региональными администрациями встали новые задачи, в том числе, повышение эффективности использования финансовых средств, реформирование системы планирования, управления и контроля деятельности в бюджетной сфере.

С экономической точки зрения, эти задачи аналогичны тем, что традиционно решаются коммерческими организациями. Однако их целью является не получение прибыли, а решение важных социальных проблем и гармонизация взаимодействия между государством и бизнесом.

Сочетание ясного понимания специфики проектов с органами государственной власти и значительного опыта работы в коммерческой сфере позволяет консультантам ПАКК быстро и эффективно решать поставленные перед ними задачи.

Содействие стратегическому развитию регионов и муниципальных образований

  • Реформирование органов государственного управления, внедрение программно-целевых методов управления
  • Внедрение системы адресной социальной поддержки
  • Внедрение новых методов стратегического управления региональными финансами и имуществом (составление баланса активов и обязательств региона по принципу двойной записи, внедрение методик расчета консолидированного долга региона и.т.п.)
  • Совершенствование межбюджетных отношений

Повышение эффективности работы органов государственной власти и управления

  • Анализ финансового состояния и кредитоспособности органов государственной власти (территории)
  • Анализ эффективности деятельности государственных органов, разработка и реализация планов и программ ее повышения
  • Анализ нормативно-правовой базы и разработка предложений по совершенствованию законодательства
  • Разработка нормативной и регламентной документации для органов государственной власти
  • Проектирование системы управления органов государственной власти
  • Разработка и внедрение системы управленческой отчетности для органов государственной власти

Совершенствование системы управления общественными финансами

  • Анализ, разработка и внедрение системы управления бюджетными финансами
  • Построение системы контроля и анализа эффективности бюджетных расходов

45. Особенности оказания консалтинговых услуг в системе государственной службы.

46. Формы и методы управленческого консультирования в государственном секторе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Один из видов консалтинговых услуг (Согласно классификации Европейского справочника-указателя консультантов по менеджменту) является консалтинг в государственном секторе – специализированные услуги.

Специализированные консалтинговые услуги – это те виды услуг, которые не относится ни к одной из семи групп. Они отличаются от них либо по методам, либо по объектам, либо по характеру внедряемых знаний (инженерный консалтинг, юридический консалтинг и т.д.)

Консалтинг на уровне государственного управления включает в себя работы, осуществляемые по заказу органов исполнительной, законодательной власти и органов местного самоуправления.

Читайте так же:  Могут ли родители отказаться от учителя

Консалтинг на уровне государственного управления включает в себя работы, осуществляемые по заказу органов исполнительной, законодательной власти и органов местного самоуправления.

Политический консалтинг – это консультации на стадиях подготовки, запуска и проведения политических проектов на территории России и стран ближнего зарубежья.

Основные направления в области политического консалтинга –планирование, организация и проведение предвыборных кампаний.

Термин «политический консультант» содержит следующие ключевые понятия: Профессионализм, противопоставляемый дилетантству и ремесленничеству.

«Политический консультант» в широком смысле слова может относиться ко всем платным работникам штаба или команды кандидата, вплоть до самых младших.

Первый этап в развитии политического консалтинга, связан с периодом массовой демократической активности. Консультант в это время востребованная профессия.

Второй этап — этап расцвета политического консалтинга и протестной активности. Консультант —

специалистом, который не только рационально знает, прогнозирует и предлагает, но и интуитивно догадывается.

Третий период — период становления иезуитского избирательного законодательства. Период становления избирательной власти.

Институциональные факторы развития политического консалтинга

На формирование французской, как и других национальных моделей политического консалтинга, огромное влияние оказывают институциональные факторы — законодательство о выборах и партиях, регулирующее, например, такие вопросы, как доступ к СМИ, условия финансирования и др.

Одной из самых малоприятных особенностей «нового стиля» политической жизни является резкое увеличение стоимости избирательных кампаний.

Задачи политического консультирования:

анализ социально-экономической обстановки и соотношения сил в различных регионах;

определение возможного электората партии/кандидата и методов его мобилизации;

разработка оптимальной стратегии кампании и методов борьбы с политическими конкурентами;

подготовка программных и информационных документов;

определение методов работы с избирателями и др.

Государственный консалтинг

Сообщение было успешно отправлено,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


Скачать | 10 стр. |
  • Органы исполнительной власти РФ
  • Органы исполнительной власти Москвы и других субъектов РФ
  • Органы местного самоуправления города Москвы
  • Государственные и муниципальные учреждения

МКПЦ входит в Nexia International, одну из лидирующих международных сетей независимых бухгалтерских и консалтинговых фирм, оказывающих полный спектр аудиторских, бухгалтерских, налоговых и консультационных услуг

МКПЦ является членом сети Nexia International. Nexia International Limited не оказывает услуги от своего имени или каким-либо иным образом. Nexia International Limited и члены сети Nexia International (включая тех членов, фирменное наименование которых содержит слово NEXIA) не являются частью международного партнерства. Nexia International Limited не принимает на себя ответственность за любое действие или бездействие или обязательства своих членов. Каждый член сети Nexia International является отдельным юридическим лицом. Заявление об ограничении ответственности.

Кадровый консалтинг в системе государственного и муниципального управления

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенций ПК ОС-29, ДПК-8, ДПК-10, ДПК-12.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  1. Предмет, содержание и задачи курса «Кадровый консалтинг в системе государственного и муниципального управления». Кадровый консалтинг в России.
  2. Теоретические, методологические, правовые и этические основы кадрового консалтинга и его особенности в органах публичной власти.
  3. Организация кадрового консалтинга, основные направления и методология кадрового консалтинга в системе государственного и муниципального управления. Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам.
  4. Методы кадрового консалтинга. Диагностика. Основные методы работы с персоналом, используемые при реализации стратегии привлечения и отбора персонала, стратегии развития персонала, стратегии перемещения и занятости персона и др.
  5. Практика кадрового консультирования. Аудит в кадровом консалтинге.

Государственный сектор

Помощь государственным органам в достижении максимальных результатов от осуществления социальной политики

Автоматизация, старение рабочей силы и подвергающаяся острой критике глобализация — вот лишь некоторые из множества проблем, с которыми приходится иметь дело государственным органам в наши дни, чтобы обеспечить лучшие результаты для граждан. Как правительства могут трансформироваться и адаптироваться в быстро меняющимся мире, одновременно восстанавливая контакт со своими гражданами, настроенными против «истеблишмента»? Правильный выбор организационных структур, кадров, систем, политик и культуры помогает им вести работу более эффективно и результативно.

В условиях повышенной фискальной ответственности и пристального внимания со стороны общества власть должна работать больше и эффективнее. От чего зависит успех государственной политики?

Процветание и экономический рост страны важны, но так же важна и способность повышать благополучие граждан. Узнайте, как разработанная BCG система оценки устойчивого экономического развития (SEDA) помогает формировать общенациональные стратегии и приоритеты.

[1]

Благодаря уверенному экономическому росту у государственного казначейского ведомства появилась возможность трансформировать фискальную стратегию с учетом требований будущего, а выбранный подход к изменениям помог обеспечить долгосрочный успех.

У власти достаточно и идей, и лидеров, желающих делать нужное дело. Однако принести пользу обществу непросто. Глобальная некоммерческая организация Центр развития государственных программ BCG помогает правительствам трансформировать идеи в реальные успехи и добиваться лучших результатов для граждан.

Можно ли улучшить результаты в сфере образования и обеспечить подготовку будущих кадров? Да — благодаря инновациям и трансформации.

Троим финалистам присуждена премия BCG GovCX

Компания BCG — спонсор премии GovCX, присуждаемой за эффективность в сфере цифровизации жизни граждан. Первые награды были вручены в апреле 2018 года местной муниципальной службе Denver Pocketgov, через которую люди могут получить доступ к необходимым госуслугам в шт. Денвер, Агентству модернизации управления Португалии за сайт по инициативному бюджетированию и Департаменту премьер-министра и кабинета министров штата Виктория за сайт «Участие в жизни штата Виктория» (Engage Victoria). Эти три новаторских инициативы позволяют гражданам влиять на организацию работы власти.

Кадровый консалтинг в системе государственного и муниципального управления

Цель освоения дисциплины:

  • Сформировать этапы компетенций ПК ОС-29, ДПК-8, ДПК-10, ДПК-12.

План курса:

Основные темы дисциплины:

  1. Предмет, содержание и задачи курса «Кадровый консалтинг в системе государственного и муниципального управления». Кадровый консалтинг в России.
  2. Теоретические, методологические, правовые и этические основы кадрового консалтинга и его особенности в органах публичной власти.
  3. Организация кадрового консалтинга, основные направления и методология кадрового консалтинга в системе государственного и муниципального управления. Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам.
  4. Методы кадрового консалтинга. Диагностика. Основные методы работы с персоналом, используемые при реализации стратегии привлечения и отбора персонала, стратегии развития персонала, стратегии перемещения и занятости персона и др.
  5. Практика кадрового консультирования. Аудит в кадровом консалтинге.
Читайте так же:  Куда пожаловаться на звонки коллекторов

Управленческий консалтинг: задачи, методы и этапы оказания услуги

Профессиональный управленческий консалтинг поможет:

  • в оптимизации организационной структуры;
  • в разработке систем мотивации и владельческого контроля;
  • в разработке и внедрении стратегии развития бизнеса.

Узнать, что входит в услугу.

Хотите повысить эффективность работы всех подразделений, за счет этого добиться роста выручки и уменьшения издержек? Управленческий аудит — оптимальное решение.

Кадровый консалтинг — незаменимый помощник в случаях:

  • смены руководителя организации;
  • возникновения трудовых споров;
  • изменения законодательства, регламентирующего порядок ведения кадрового делопроизводства.

Узнать больше об услуге.

Маркетинговый консалтинг позволяет найти комплексное и эффективное решение вопроса о повышении качества продаж в компании.

В рамках бухгалтерского и налогового консультирования предоставляется помощь в выборе налогового режима и ведении учета, в формировании стратегии взаимодействия с налоговыми органами.

Сотрудничество с опытной независимой консалтинговой компанией — возможность получить эффективные решения сложных бизнес-задач.

В период кризиса многие владельцы и топ-менеджеры компаний задумываются о том, как оптимизировать издержки и свести к минимуму возможные риски, как грамотно распределить ресурсы и отрегулировать внутренние процессы бизнеса. На эти и другие вопросы могут дать ответы независимые эксперты, специализирующиеся на управленческом консалтинге.

Сущность и принципы управленческого консультирования

В годы сложной экономической ситуации перед собственниками и руководителями компаний встает задача — обеспечить бизнесу стабильное развитие. Управленческий консалтинг представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение этой задачи. Данная услуга ориентирована на повышение эффективности деятельности компании, а также на выявление и устранение внешних и внутренних факторов, этому препятствующих. В рамках данной цели управленческий консалтинг решает следующие задачи:

  • повышение качества работы управленческих структур организации;
  • соотнесение интересов компании и общества с целью обнаружения точек соприкосновения;
  • развитие новых техник управления в компании;
  • помощь клиенту в принятии решений в ситуациях изменения внешней конъюнктуры и/или внутреннего состояния компании;
  • помощь в выработке стратегии и тактики дальнейшего развития бизнеса.

Управленческое консультирование — услуга, выполняющая множество функций, среди которых развитие и совершенствование управленческих компетенций менеджеров фирмы, улучшение их взаимодействия, оценка прибыльности компании и помощь в поиске путей увеличения дохода и оптимизации издержек, создание и усиление конкурентных преимуществ компании и ее продукта, рост числа лояльных клиентов. Основными принципами качественного управленческого консалтинга считаются компетентность, конкретность, системность, креативность и эффективность.

Консалтинговые услуги регулируются нормативной базой, состоящей из большого количества законов, среди которых следует выделить статьи 8 и 74 Конституции РФ, 128 статью и 39 главу Гражданского кодекса РФ, а также Закон РФ «О защите прав потребителей» в сфере предоставления консультационных услуг гражданам.

Управленческий консалтинг: нужен ли он вашему бизнесу

Услуга управленческого консультирования оказывается особенно актуальной в период нестабильной экономической ситуации в стране и в мире. В период неоднозначной геополитической обстановки и вызванными ею колебаниями цен на нефть и курсов валют управленческий консалтинг может помочь бизнесу не потерять дохода и позиции на рынке.

Кроме того, данная услуга может быть необходима в случае изменения вектора развития компании или корректировки ценовой политики. Управленческий консалтинг оказывается полезным, когда фирма намеревается завоевать новую аудиторию или вывести на рынок новый вид продукции. Так же эта услуга может помочь решить внутренние проблемы среди управленческого персонала, решить разногласия между собственником и топ-менеджерами.

Результаты, которые фирма может получить от управленческого консультирования, можно разделить на прямые и косвенные, количественные и качественные (см. таблицу).

Количественные Качественные
Прямые
  • оптимизация издержек
  • увеличение рентабельности
  • увеличение финансового оборота
  • ускорение производственного цикла
  • изменение технологий и методик работы
  • внесение структурных изменений в производство
  • освоение клиентом новых компетенций
  • диагностика и решение внутренних проблем
Косвенные
  • привлечение новых инвестиций
  • приток новых партнеров и/или акционеров
  • потенциальный рост акций компании (опционально)
  • установление положительных отношений с потенциальными партнерами и/или властными структурами
  • повышение уровня квалификации сотрудников
  • расширение базы деловых контактов

Приведем некоторые примеры из практики управленческого консультирования.

В консалтинговую компанию КСК групп обратились собственники крупной фирмы, занимающейся транспортировкой грузов, с целью получить консультирование в области снижения рисков налоговых доначислений. В результате работы специалистов компании КСК групп клиенту удалось снизить налоговые отчисления с 30 млн до 1,5 млн рублей. Кроме того, в холдинге была организована юридическая структура, которая защищает его и от потенциального риска роста доначислений. Данный проект обошелся клиенту в 1,3 млн рублей, ROI = 2092%. (Источник: kskgroup.ru)

Управленческий консалтинг решает не только проблемы налоговых издержек, но и, например, издержек продвижения. Компания, занимающаяся сдачей в аренду производственных площадей, приняла решение расширить пул своих клиентов путем продвижения через контекстную рекламу. Самостоятельное решение этого вопроса не принесло желаемых результатов, и собственники обратились в консалтинговую компанию. Квалифицированные сотрудники организовали грамотную рекламную компанию, которая снизила стоимость лида в 3,2 раза и принесла клиенту прибыль в размере 22 млн рублей. Стоимость консалтинговой услуги оценивается примерно в 10 млн рублей, соответственно ROI составил около 120%. (Источник: kskgroup.ru)

Виды управленческого консультирования

Традиционно в управленческом консалтинге выделяют два подхода — проектный и процессный. Каждый из них имеет свои особенности, плюсы и минусы.

Проектный тип консультирования представляет собой какое-либо готовое решение, которое специалисты готовят для клиента на основе своего опыта. Достоинства этого подхода к консалтингу заключаются в том, что он оперативный и конкретный (есть запрос — есть решение). Среди минусов стоит отметить возможное устранение следствия, а не причины проблемы, а также сложности внедрения решения без заранее подготовленной платформы со стороны клиента. Лучше всего проектное консультирование решает локальные единовременные задачи.

[3]

Процессный тип консультирования не предполагает предоставления готового решения. Консультанты помогают сотрудникам компании разработать собственный способ устранения проблемы, используя различные методики, например коучинг. Этот вид консультирования требует больше времени и больших усилий со стороны клиента, главный его минус — непредсказуемость результата. Плюсы: решение глубинных проблем, более простая адаптация методов управления в компании. Этот подход к консалтингу лучше использовать для решения системных сложностей, в кризисных и переходных ситуациях, а также в тех случаях, когда источник проблемы неявный.

Читайте так же:  Курсы для безработных в центре занятости
Выделяют несколько видов управленческого консультирования:
  • стратегическое консультирование

: локальный и глобальный анализы рынка, оценка положения фирмы среди конкурентов, построение эффективной бизнес-модели, просчет рисков;

  • маркетинговый консалтинг
  • : разработка стратегии продвижения компании, диагностика поведения целевой аудитории и управление им;

  • кадровый консалтинг
  • : подбор и обучение персонала, создание и развитие корпоративной культуры;

  • проектирование системы управления
  • : планирование, оптимизация документооборота и коммуникации внутри компании, распределение ответственности и систематизирование схемы принятия решений.

    Существуют и иные классификации управленческого консультирования: функциональный и профессиональный подходы, рекомендательный и процессуальный типы и другие.

    Методы управленческого консультирования

    Среди множества методов управленческого консультирования наиболее популярный — метод SWOT-анализа. В ходе реализации подхода специалисты определяют положение дел в компании, анализируя ее преимущества и недостатки, а также выявляют возможности и угрозы со стороны рынка. После диагностики всех этих аспектов консультанты находят решения, позволяющие сбалансировать работу компании.

    Существуют и различные методы управленческого консалтинга, направленные на персонал: коучинг, деловые игры, активизация творческого мышления, тестирование. Все эти способы работы с сотрудниками клиента позволяют сплотить коллектив, развить новые профессиональные навыки и усовершенствовать имеющиеся, определить проблемные зоны коммуникации, а также выявить слабые места в корпоративной культуре.

    Специалисты используют и другие способы коллективного управленческого консультирования: методы мозговой атаки, дельфи, суда и комиссий. Реже в практике встречаются методы нейролингвистического программирования, номинальных групп и организационной самодиагностики.

    Этапы оказания услуги управленческого консалтинга

    Процесс оказания услуги управленческого консультирования подразделяется на три стадии: предпроектную, проектную и постпроектную. Проектная стадия в свою очередь подразделяется на три этапа: диагностика, планирование и внедрение. Таким образом, мы получаем пять этапов.

    Предпроектный этап являет собой обнаружение клиентом проблемы и принятие решения обратиться в консалтинговую компанию. Далее следуют этапы работы консультантов: диагностика бизнеса клиента, разработка решений и их внедрение в компанию. Постпроектная стадия — это анализ достигнутых результатов, определение реализованных и нереализованных планов, оценка нынешнего положения дел в компании.

    Итак, в непростой период экономического кризиса управленческое консультирование — эффективный способ уберечь компанию от финансовых и кадровых потерь. Кроме того, такая услуга может выявить проблему еще до того, как она принесет какие-либо последствия. Управленческий консалтинг — не самая дешевая услуга для бизнеса, но если ее оказывают квалифицированные специалисты, она может принести доход, в разы превосходящий ее стоимость.

    Выбор консалтинговой компании

    Зачастую выбор консалтинговой компании настолько непрост, что может стать еще одним поводом обратиться к услугам консультантов. Но существуют несколько критериев, которые помогут выбрать консалтинговую фирму самостоятельно. Например, необходимо ознакомиться с уже реализованными компанией проектами и их результатами. Чтобы понять, какое место занимает консалтинговая компания на рынке, нужно обратить внимание на историю ее работы и перечень оказываемых услуг. Следует изучить профессиональные рейтинги. Так, в рейтинге РА «Эксперт» в номинации «Юридический консалтинг» лидирует компания КСК групп, она же занимает третье место в номинации «Налоговый консалтинг». КСК групп осуществляет также правовой, маркетинговый и HR-консалтинг, занимается налоговым консультированием, аудитом, международным структурированием и привлечением финансирования. Обращение в компанию станет разумным решением для тех организаций, которые хотят сократить расходы и сохранить устойчивое положение на рынке. КСК групп — это более 2000 успешных проектов, одним из которых может стать и ваш.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    За­час­тую, об­ра­ща­ясь в кон­сал­тин­го­вую фир­му, вла­дель­цы биз­не­са ждут не столь­ко про­фес­си­о­наль­ных со­ве­тов, сколь­ко го­то­во­го ре­цеп­та ре­ше­ния про­блем. Од­на­ко лю­бую ком­па­нию мож­но срав­нить с лич­ностью — это от­дель­ный, ин­ди­ви­ду­аль­ный «ор­га­низм», со сво­и­ми за­ко­на­ми и внут­рен­ни­ми про­цес­са­ми. По­это­му не бы­ва­ет уни­вер­саль­ных «кон­суль­та­ци­он­ных кей­сов», по­иск оп­ти­ми­за­ции ра­бо­ты и со­кра­ще­ния рас­хо­дов в каж­дом слу­чае — про­цесс, тре­бу­ю­щий ана­ли­за и ис­сле­до­ва­ний. Если же кон­сал­тин­го­вая ком­па­ния пред­ла­га­ет вам ти­по­вые ре­ше­ния, сле­ду­ет за­ду­мать­ся о це­ле­со­об­раз­нос­ти об­ра­ще­ния к ее услу­гам.

    Источники


    1. Лазарев, В. В. Теория государства и права / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2012. — 640 c.

    2. Макаров, Ю.Я. Рассмотрение мировыми судьями уголовных дел / Ю.Я. Макаров. — Москва: ИЛ, 2015. — 302 c.

    3. Гриненко А. В., Костанов Ю. А., Невский С. А., Подшибякин А. С. Адвокатура в Российской Федерации. Учебник; ТК Велби, Проспект — М., 2016. — 208 c.
    4. Лазарев, В. В. Теория государства и права / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2012. — 640 c.
    5. Зайцев, А. И. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О судебных приставах» / А.И. Зайцев, М.В. Филимонова. — М.: Ай Пи Эр Медиа, 2014. — 128 c.
    Консалтинг в государственном управлении
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here