Продажа товара ненадлежащего качества коап


Дистанционные покупки в интернет магазине Защита прав потребителей при дистанционной торговле на AliExpress


Дистанционные покупки в интернет магазине Понятие «дистанционная торговля» Согласно пункту 2 Правил продажи товаров дистанционным способом (далее — Правила) продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара. содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора . Из этого определения следует, что: дистанционно можно купить только товары (за исключением табачной продукции и товаров, указанных в пункте 5 Правил), но не работы или услуги ; у потребителя нет возможности ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара (т.е.


КоАП РФ, Статья 14


Главная Документы КоАП РФ, Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.07.2018) (с изм.

Рекомендуем прочесть:  Договор обещания дарения квартиры


Статья 505


Статья 505. Ответственность продавца и исполнение обязательства в натуре В случае неисполнения продавцом обязательства по договору розничной купли-продажи возмещение убытков и уплата неустойки не освобождают продавца от исполнения обязательства в натуре.

Комментарий к Ст. 505 ГК РФ 1. В комментируемой статье решена судьба обязательства продавца, возникающего из договора розничной купли-продажи, по передаче товара надлежащего качества в той ситуации, если это обязательство не исполнено, но по требованию покупателя к продавцу применены меры юридической ответственности.


Статья 14


КоАП РФ » Раздел II.

Особенная часть » Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций » Статья 14.4.

Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований 1.

Продажа товара ненадлежащего качества коап



Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества?

Подлежит ли обмену или возврату уцененный товар(товар со скидкой) ненадлежащего качества?


Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества? Подлежит ли обмену или возврату уцененный товар(товар со скидкой) ненадлежащего качества?

Пожалуй, нет такого потребителя, которому хоть раз в жизни не отказывал бы продавец в принятии товара ссылаясь на то, что купленный потребителем товар был уценен, товар продавался со скидкой, и т.п. или в магазине имеется вывеска о том, что купленные товары не подлежат обмену и возврату. Поэтому Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» считает целесообразным довести до потребителей сведения об их правах применительно к данному вопросу.

Что означает понятие «уцененный товар», «товар со скидкой»?

Для начала определимся с тем, что такое уцененный товар, товар со скидкой.

Уцененный товар — это такой вид товара, первоначальная цена которого после того, как он был выставлен на продажу, снизилась (произошла уценка товара).

Мнение эксперта: возврат товара


Мнение эксперта: возврат товара — на чьей стороне закон Совершая покупки, большинство из нас редко задумывается, что является при этом участником двусторонней сделки, для осуществления которой продающая сторона приложила немало усилий. Каждый покупатель должен помнить, что существует Закон о защите прав потребителя, который нацелен на регулирование отношений купли-продажи и, как многие считают, на защиту не только от недобросовестных продавцов, замысливших сбыть некачественный или бракованный товар, но и от собственных импульсивных решений.


Семь важных прав потребителей


Семь важных прав потребителей Мария Деева Должны ли вы платить, если случайно разобьёте или как-то иначе испортите товар в магазине?