Признаки товара ненадлежащего качества


Признаки товара ненадлежащего качества


Одно из самых распространенных явлений в нашей повседневной жизни, связанных с потребительской средой, это приобретение товаров с последующим обнаружением в них каких-либо недостатков, либо признаков ненадлежащего качества. Подобная часто возникающая ситуация регулируется главой II Закона РФ «О защите прав потребителей». В частности статья 18 вышеуказанного закона предусматривает перечень прав, которые предоставлены потребителю при обнаружении недостатков товара, а именно: — Требовать замены на товар этой же марки, модели, артикула; — Требовать замены на аналогичный товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — Требовать соразмерного уменьшения покупной цены, приобретенного товара; — Требовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Хотелось бы отметить ряд жизненных вопросов возникающих у граждан на практике в связи с реализацией данных прав: К сожалению, сложилась такая практика, что продавцы и уполномоченные организации при предъявлении гражданами претензий по недостаткам товаров, зачастую пытаются отказать в приеме товара, либо каких-то претензий по нему, оперируя понятием «технически сложный товар».

Рекомендуем прочесть:  Мыла ручной работы франшиза


ГК РФ Статья 504


«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред.

от 23.05.2018) ГК РФ Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества 1. При замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли-продажи товар надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в момент замены товара или вынесения судом решения о замене товара.

2.

Возврат товара


возврат товара 1. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА приобретая в интернет-магазине спирелла.рф товар, клиент получает право в течении 14 дней частично или полностью отказаться от заказа.

для оформления возврата товара необходимо: заполнить заявление на возврат.

(в заявлении: указать паспортные данные, артикулы, количество и стоимость возвращаемых товаров, причину возврата.

Доставка продуктов из супермаркетов за час


Доставка продуктов из супермаркетов за час Политика компании по возврату (обмену) товара или оплаты.

Выдержка из Договора купли-продажи товара (публичной оферты) в редакции от 29.03.2018г.

9. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА (ОБМЕНА) ТОВАРА ИЛИ ОПЛАТЫ 9.1.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение семи дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п.

Признаки товара ненадлежащего качества


Возврат товара не надлежащего качества Если недостатки возникли по вине производителя ,покупатель имеет право обменять товар на такой же или другой ,или вернуть его полную стоимость. Признаки товара ненадлежащего качества :внутренние дефекты, приводящие к потере или искажению информации — «перевертыши» (блок страниц перевернут по отношению к обложке книги), разрывы, заломы, слипшиеся страницы, отсутствие страниц; экземпляры с нарушением конгревным, блинтовым тиснением, голографическим изображением, стереоиллюстрациями, полимерными пленками.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки (при получении товаров курьерской службой — отсчет 14 дней начинается со дня получения). Для возврата товара при себе необходимо иметь: Товар в полной комплектации и неповрежденной упаковке; Документ, подтверждающий покупку (товарный чек); Документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт).

КНИГАРНЯ О магазине Новости и события Образовательная программа Встречи с авторами Рецензии Работа с юридическими лицами ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Доставка Правила предоставления скидки Клубная карта Безопасность и защита данных Пользовательское соглашение Возврат товара ненадлежащего качества Принимаем к оплате: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ©2014-2018 Nebo Воок Shop™.


Качество товара: правовые азы для потребителя


Качество товара: правовые азы для потребителя Автор: Татьяна МАНЦЕВИЧ, юрист вкл.