Оглавление:
Я имею право!
Опишу ситуацию коротко. 06.11.2015 купил автомобиль Chevrolet lacceti, застраховать и оформить на себя не успел.
07.11.2015 попал в ДТП, я потерпевшая сторона, у виновника полис ОСАГО от компании росгострах.
09.11.2015 поехал в росгострах, в филиал г. Омск Ул. 22 декабря 86а.
Сдал все необходимые до. Страховка за кончилась 5 ноября 2014 г.
Кончается февраль уже 2015 г. То есть я не могу оформить полис ОСАГО без страховки жизни и других дополнительных услуг.
Лада 4×4 5D Снежный барс › Бортжурнал › Как Росгосстрах и другие разводят автолюбителей на ОСАГО
Лада 4×4 5D Снежный барс › Бортжурнал › Как Росгосстрах и другие разводят автолюбителей на ОСАГО Страховые компании придумали новый вид мошенничества при продаже ОСАГО.
Отказываются продавать полис без страхования жизни, отменяют бонусы и т.п. Многие автовладельцы столкнулись с этой схемой по всей стране, но по причине не знания вынуждены были согласиться и отдать аферистам свои деньги или идти в другую страховую, что не всегда было возможно в виду окончания срока страховки или монополии в их населенном пункте в лице единственного страховщика.
Жалоба в Росгосстрах
Жалоба в Росгосстрах Написание жалобы в «Росгосстрах»: имеет ли смысл?
Страховые компании ничего не боятся: ни жалоб, ни скандалов, ни угроз. Как быть? Чемпионом по недовольству среди страховщиков является «Росгосстрах».
Это и не удивительно, ведь эта компания имеет самый большой страховой портфель на рынке. Страховой портфель – это не какой-то таинственный портфель, в котором хранятся полисы страхования, так называют всё количество договоров страхования, имеющееся у страховой компании. Некоторые автомобилисты наивно полагают, что очень сильно может напугать «Росгосстрах» жалоба.
Как восстановить КБМ
Как восстановить КБМ У многих автолюбителей возникает ситуация, когда при очередном продлении ОСАГО их ставят перед фактом, что скидки (КБМ) у них нет. Причины исчезновения Вашей скидки Вы можете прочитать в статье Пропала скидка по ОСАГО или КБМ не найден «. Рассмотрим порядок действий по возврату КБМ .
Претензия в Росгосстрах, образец
Претензия в Росгосстрах, образец Помощь юриста по страховому праву: оспаривание сумм возмещений, признание случаев страховыми. Бесплатная консультация.
На сегодняшний день все больше появляется информационных жалоб на росгосстрах, которые сознательно стараются оттягивать сроки выплаты, занижая сумму или вовсе дают отказ в возмещении ущерба. Оказавшись в такой ситуации, частенько встает вопрос о том, кому и куда можно пожаловаться и как правильно составляется претензия в росгосстрах.
Территория РФ предусматривает по установленной форме две ступени, до которых подается жалоба по вопросам правонарушения страховой компанией.
Страхование ОСАГО
В настоящее время действует упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ.
При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков). В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны. Если вы уверенны что ваша скидка, по полису ОСАГО должна быть иной, чем указана в информационной базе РСА, то вам надо написать заявление.
При подаче жалобы на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать: ФИО (полностью), дату рождения, номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством). До подачи жалобы почитайте информацию на сайте РСА. А теперь можно писать заявление.
Как подготовить претензию к страховой компании по ОСАГО
Как подготовить претензию к страховой компании по ОСАГО ФЗ «Об ОСАГО» создал систему, обезопасившую имущественные интересы участников дорожного движения от возможных рисков. В случае ДТП наличие у виновника полиса ОСАГО позволяет потерпевшему напрямую обращаться к его страховщику за получением компенсации нанесенного ущерба. Для этого в Росгосстрах подается заявление о наступлении страхового случая.